Теория съемки
Зачастую в работе фотографа или видеографа возникают ситуации, когда необходимо получить локальный световой акцент. Для этого индустрия предлагает различные светоформирующие насадки, шторки, тубусы – «снуты», насадки с линзами Френеля, с лепестковыми диафрагмами, масками Габо и даже насадки с возмож...
1028
Как такое возможно, чтобы "мыльница", пусть и с большим зумом, стала основной камерой фотографа? Ведь профессионал может снимать только на полнокадровую зеркалку с топовой оптикой.Отчасти это утверждение верно, однако мы не учитываем целей съемки и дальнейших вариантов использования полученных фото...
1361
Современные фотографы активно переходят на светодиодное освещение в сочетании с естественным светом. Однако время импульсных источников света еще не прошло, есть много видов съемки, где без вспышек просто не обойтись.В статье речь пойдет о съемке со вспышками на улице в солнечный день. При этом необ...
747
Лето бывает не только солнечным, даже в июле иногда идут затяжные грозы и дожди. Как снимать в дождь — именно об этом и пойдет речь в нашей статье.
Снимать в дождь действительно достаточно сложно, но очень интересно. Конечно, вы обязательно вымокните и даже есть шанс, что может пострадать техника,...
1055
Чаще всего у фотографа, работающего в студии или на выезде со вспышками, возникают вопросы, связанные с синхронизацией фотоаппарата и вспышки. Давайте разберемся в этом вопросе, как в случае использования накамерных выносных вспышек, так и в ситуации с применением студийных моноблоков.
Для начала н...
1086