Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Прислать статью

Пластиковые фоны

626

Пластиковый фон – это пластина из упругого пластика. Стандартная толщина, предлагаемая производителем, составляет от 0,3 до 0,8 мм. Для каких-то особенных ухищрений можно заказать пластиковый фон толще. Но следует учитывать, что такой фон гнуться уже будет с трудом. Фоны пластиковые выпускаются размерами от 0,7х1 м для фотостолов и до 2х6 метра.

Пластиковые фоны – являются практически монополистами на рынке фонов, предназначенных для предметной художественной съемки. У пластиковых фонов отсутствует сколько-нибудь значимая текстура, что дает возможность снимать крупным планом, не боясь, что вылезет ненужная фактура на поверхности, на которой размещают предметку. Пластиковые фоны бывают матовые и глянцевые, которые позволяют снимать с отражением. Хотя чаще съемка с отражением делается не с помощью глянцевых фонов, об этом можно прочесть статью «Предметная фотосъемка в студии с отражением от поверхности».

Пластиковые фоны рассеивают свет, очень часто их подсвечивают снизу, чтобы создать приятное пятно света и подчеркнуть снимаемый предмет.

рис.14

Фоны из пластика устойчивы к истиранию и, естественно, к воде. Именно поэтому можно увидеть массу фотографий съемок с водой и каплями воды.

рис.15

Основной проблемой пластиковых фонов являются царапины. Когда предмет снимают крупным планом, то царапины на гладком фоне будут очень заметны, поэтому эксплуатировать фоны нужно аккуратно. Хорошую устойчивость фона к истиранию используют в студиях «фото на документы». Сложно найти более долговечный фон, который к тому же легко содержать в чистоте. Фоны из пластика экономичны, их часто кладут под ноги моделям в то время, как снимают на фоне белого бумажного.

Самым популярными в России пластиковыми фонами являются фоны Superior. У них богатая палитра и многообразие размеров. Стандартом качества во всем мире считается серия Colormatt от производителя Colorama, однако хитрые фотографы давно уже поняли и знают, что существует бренд Superior, который делает тот же производитель, что и Colormatt, но по меньшей цене. Конечно, есть еще дорогие великолепные фоны Foba, китайские фоны FST и конечно фотофоны российского производства Fotokvant. У каждого есть свои достоинства и недостатки, о которых знают специалисты компании Фотогора. В зависимости от ваших задач вам подберут необходимые пластиковые фоны.

Как правильно выбрать студийный фон для профессиональной и домашней фотостудии

бумажные-фоны бумажные фоны                                                 тканевые-фоны тканевые фоны

нетканый-фон нетканые фоны                                                   пластиковый-фон пластиковые фоны

виниловый-фон виниловые фоны                                                фон-краска краска

светодиодный-дождь активные и альтернативные фоны

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

626

Полезные статьи

И снова о белом студийном фоне, или Как получить студийное фото на белоснежном поле
И снова о белом студийном фоне, или Как получить студийное фото на белоснежном поле

Белый фон занимает лидирующие позиции в коммерческой фотографии: съемка моделей, одежды и продуктов для интернет-магазинов, каталогов и прочего. К сожалению, он не всегда получается белым, особенно у начинающих студийных фотографов. Ну, какая предметная фотосъемка без белого фона?

ЧИТАЙТЕ советы, которые помогут вам отточить навыки мастерства!

портретсхемы светастудийный светфотоурокифотофон
566
Как правильно выбрать студийный фон для профессиональной и домашней фотостудии
Как правильно выбрать студийный фон для профессиональной и домашней фотостудии

Фоны для современных студий делятся на несколько групп. У каждого из них есть свои преимущества и слабые стороны. Как правильно выбрать?

студийная съемкасистема установки фоновфотофон
2305
Что такое хромакей фон?
Что такое хромакей фон?

Каждый год киноиндустрия покоряет новые высоты технического совершенства. При просмотре даже самых фантастических и неправдоподобных сцен у зрителей напрочь теряется осознание иллюзорности. Руины зданий и межпланетные галактики кажутся настолько реалистичными, что сомнений в их существовании практически не остается. На самом же деле – это лишь умелая работа профессиональных дизайнеров, художников и прочих специалистов.

студийная съемкафотофонхромакей
2200
Войти