Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Серия фотографий «Темная материя» выглядит как компьютерная графика

105

Серия абстрактных фотографий Зака ​​Хендерсона «Темная материя III » представляет зрителям смешанные текстуры, яркие цвета и интригующие ракурсы.

 

Напоминающие компьютерные изображения (CGI) и вдохновленные физикой, изображения фотографа направлены на то, чтобы разжечь воображение.

 

«Я намеревался создать абстрактное представление чего-то, что по определению невозможно сфотографировать: темной материи, теоретической формы материи, которая не взаимодействует и не может быть обнаружена напрямую, но тем не менее отвечает за удерживание галактик, таких как наш Млечный Путь. Теперь, в своей третьей итерации, Темная Материя начинает выходить за рамки своей первоначальной цели», — говорит Хендерсон.

 

«Я начал читать и узнавать о темах, которые совсем не понимал, но находил интересными. Я хотел попытаться создать нечто, связывающее фотографию с этим чудом вселенной» - говорит Андерсон, обращаясь к зрителям.

 

«Я решил сосредоточиться на идеи темной материи, в силу малой изученности она допускает широкую интерпретацию, но магнетизм — это невидимая сила, имеющая видимые эффекты».

 

Кадры Хендерсона были сняты в небольшой домашней студии. Процесс оказался таким же интригующим, как и сами готовые работы.

 

«Магниты подвешиваются на леске, а затем в магнитное поле вводятся железные опилки. Иногда я делаю наброски того, что я хочу получить на фото. Или просто манипулирую магнитами, пока не найду форму. При некотором желании и терпении скульптуры могут начать приобретать действительно интересные свойства», — объясняет он.

 

После того, как скульптуры завершены, их подсвечивают и делают десятки снимков, которые затем накладываются друг на друга в единую композицию.

 

«Окончательная ретушь выполняется в Photoshop, включая удаление лески и любых других мелких волокон, которые попадают на структуры. Помимо наложения и легкой ретуши, процесс постобработки минимален», — добавляет он.

 

Этот метод придает каждой композиции особую космическую эстетику киберпанка, подчеркивая ее уникальную текстуру и детали.

 

«Хотя вдохновение не изменилось, формы, в которые я сейчас превращаю зерна, начали приобретать аспекты различных воображаемых объектов. Иногда я вижу скульптуры как микроскопическую жизнь, которая держится вместе благодаря магнетизму в условиях микрогравитации космоса. В других случаях их неоднозначный масштаб может напоминать огромные инопланетные структуры, подвешенные в туманностях».

 

«Я обожаю текстуры, а эти магнитные скульптуры необычайно текстурированы, поэтому для меня важно передать эту текстуру с максимально возможной точностью и разрешением. По этой причине серия снята на среднеформатную камеру Phase One XF IQ4 150 Мп с макрообъективом Schneider Kreuznach 120mm LS BR f/4».

 

«Я не ученый, но, если я могу зажечь чье-то любопытство к науке, я чувствую, как будто я внес свой вклад, пусть даже микроскопический», — утверждает фотограф.

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

105

Полезные статьи

Мартин Парр - один из самых известных и ироничных фотожурналистов Британии
Мартин Парр - один из самых известных и ироничных фотожурналистов Британии
Мартин Парр (©Martin Parr) - ведущий фотохудожник и фотожурналист Великобритании, фотограф-документа ...
современникиклассики
1915
Пост-фото. Искусственный интеллект делает "фальшивые" репортажи
Пост-фото. Искусственный интеллект делает "фальшивые" репортажи
На этом ИИ-изображении воссоздано опасное путешествие кубинцев длиной 90 миль (145 км) из Гаваны во...
современникифоторепортажпсихология фотографии
640
Профессионал-любитель Андрей САМАРЦЕВ: "Покажи мне, что ты снимаешь, и я скажу кто ты!"
Профессионал-любитель Андрей САМАРЦЕВ: "Покажи мне, что ты снимаешь, и я скажу кто ты!"
С Андреем Самарцевым мы знакомы не первый год. Он активный, интересный, неравнодушный и очень целеус ...
современникиинтервьюпортретню
222
Войти