Постобработка
Хотя глитч-арт включает в себя естественные технологические сбои, есть простые способы добавить эффектный глитч и в Photoshop, о чем в этой статье рассказывает фотограф Меган Кеннеди (Megan Kennedy)
В этой статье из серии «Освоение Lightroom» фотограф Романас Нарышкин объясняет, как добавить при постобработке максимально подлинную зернистость на цифровые изображения. Вы узнаете, как увеличить размер зерна, сделать его более грубым или гладким, а также скрыть шум высоких ISO (или сделать его более привлекательным) без необходимости применения шумоподавления
Использование водяных знаков на изображениях - один из тех вопросов, которые вызывают жаркие споры и сильные эмоции. Кому-то нравится использовать водяные знаки на своих работах, некоторые люто ненавидят вотермарк. Успех водяного знака зависит от знания того, когда его использовать и как создать. Эта статья покажет вам, как создать свой водяной знак в Photoshop
Photoshop предоставляет гораздо больше возможностей для постобработки, чем Lightroom, потому что он является редактором пикселей. Это означает, что вы можете манипулировать отдельными пикселями в файле изображения, чтобы улучшить картинку. Программа позволяет вносить сложные корректировки, например, удалять отражения и другие нежелательные элементы на фотографии. В Photoshop вы можете делать что-то одно, но очень разными способами. В рамках этой статьи фотограф Дарина Копкок (Darina Kopcok) сосредоточится на двух инструментах: Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) и Clone Stamp (Клонирующий штамп)
Как создать простое и легкое действие Photoshop, которое позволит быстро сгладить кожу без чрезмерного ретуширования, рассказывает фотограф Джеки Ламас (Jackie Lamas)
Некоторые стили изображения проще «считываются» зрителем, потому что они вызывают определенный эмоциональный отклик. Городской пейзаж – отличный способ прокачать свои навыки в постобработке. Попробуйте привнести стиль и определенное настроение своим снимкам с помощью интересных приемов. Мы рассмотрим несколько вариантов, которые можно применить для городской пейзажной фотографии, чтобы придать ей эмоциональную насыщенность
Фактически вы можете эффективно выполнять осветление и затемнение в большинстве программ постобработки, включая Lightroom. Разобраться, как корректно это делать, поможет фотограф Рик Охнсман (Rick Ohnsman)
Если вы используете только инструменты преобразования, чтобы придать перспективу элементам изображения, вы упускаете фантастическую возможность. Фильтр Vanishing Point часто не берут на вооружение; большинство фотографов считают, что он полезен только в трехмерном рабочем пространстве. В этой статье Ана Мирелес (Ana Mireles) объяснит, что такое фильтр «Исправление перспективы» и как вы можете использовать его, чтобы улучшить свои фотографии
Корректирующие слои – очень важный аспект редактирования изображений в Photoshop. Они позволяют применять к фотографиям подробные изменения, которые выходят далеко за рамки того, что вы можете сделать в других программах. Про них в нашей статье рассказывает фотограф Саймон Рингсмут (Simon Ringsmuth)
Какая программа постобработки лучше: GIMP или Photoshop? Фотограф Ана Мирелес (Ana Mireles) рассказывает о плюсах и минусах каждой программы
Есть некоторые преимущества съемки в цвете с последующим преобразованием в черно-белую фотографию при постобработке по сравнению со съемкой непосредственно в черно-белом/монохроме. В то же время есть и преимущества в получении черно-белого изображения в камере. В данной статье фотограф Чи Пинг (Chee Ping) рассказывает о съемке в цвете и конвертации в ЧБ при постобработке