Постобработка
В этой статье фотограф Хелен Бредли (Helen Bradly) помогает разобраться и показывает как изменить размер изображений в зависимости от того, что вы хотите с ними делать: печатать или демонстрировать на экране электронного девайса
Если вы хоть единожды задумались о том, почему цвета на ваших фотографиях при печати выглядят немного иначе, чем на мониторе, - пришло время подробнее узнать об RGB и CMYK. В этой статье мы расскажем, в чем различия этих двух цветовых моделей и как правильно выбрать между RGB или CMYK, чтобы получить качественные изображения при печати
Опытный фотограф демонстрирует свою индивидуальность не только тем, насколько хорошо умеет отразить объект или выполнить компоновку изображения, но как выбирает цветопередачу. Одним из полезных инструментов является функция коррекции баланса белого, которая обычно используется для корректировки цветовых оттенков. В этой статье показано, как корректировка баланса белого может повлиять на общую цветопередачу в изображении
Как понять проблему переэкспонировки. В статье блога фотограф Тамара Кедвес (Tamara Kedves) поможет разобраться с подобной проблемой и расскажет, как бороться с неправильной экспозицией
Благодаря всем ползункам, параметрам и числовым значениям, которые можно настроить в Lightroom, в нашем распоряжении есть бесконечные возможности редактирования. Три основных параметра могут творить чудеса с изображениями: настройка фильтра Hue (Оттенок), а также ползунки Saturation (Насыщенность) и Vibrance (Яркость)
Фотограф Meg Faehl рассмотрит 3 инструмента для ликвидации пятен и нежелательных объектов на снимке: инструмент заливки (Fill Tool), инструмент заплатки (Patch Tool) и инструмент кисти (Spot Healing Brush Tool). Все эти инструменты выполняют одну и ту же общую задачу по удалению объектов с изображения, но у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. В этой статье мы посмотрим, как и что работает, когда лучше использовать каждый из них, чтобы получить оптимальные результаты
Зернистые пятна на цифровых фотографиях часто называют цифровым шумом. Есть много причин, почему этот шум проникает в цифровые изображения. Однако все эти проблемы сводятся к тому, как цифровой датчик усиливает принимаемые им световые сигналы. Объяснить, почему вы получаете зернистые фотографии, немного сложно. Но мы постараемся
Хотя на самом деле не существует абсолютно волшебной формулы для определения наилучшего варианта для конкретного изображения, есть некоторые рекомендации, которым вы можете следовать, чтобы немного облегчить для себя выбор. Профессиональный фотограф Адам Уэлч (Adam Welch) делится своими четырьмя советами, основанными на вопросах, которые помогут определить, будет ли изображение более привлекательным в черно-белом или в цветном варианте
Обработка изображения в стиле Пеп Вентоза - идеальный эксперимент для новичка в работе со слоями в Photoshop. В этой статье профессиональный фотограф Чарли Мосс (Charlie Moss) описывает весь алгоритм. Вы обнаружите, что даже из самых обыденных объектов можно создавать красивые призрачные изображения
Монохромная фотография часто ассоциируется с черно-белой фотографией, но на самом деле она не ограничивается этими оттенками. Как следует из своего названия, монохром предполагает использование в изображении тона и вариаций только одного определенного цвета из всего спектра цветов. Зачем же использовать монохроматический цвет?
Профессиональный фотограф Дарина Копкок (Darina Kopcok) делится знаниями по постобработке фешн-фотографий, которые пригодятся также и портретным фотографам