Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Прислать статью

У природы нет плохой погоды

124

По инициативе Испанского метеорологического общества в 2009 г. был проведен первый европейский фотоконкурс метеорологических явлений – Europhotometeo. В том же году было принято решение сделать конкурс ежегодным. Конкурсом руководит организационный комитет под председательством Фернандо Буллона. Работы-победители определяются голосованием жюри, состоящего из членов региональных метеорологических организаций.

Победителем Europhotometeo-2022 стал Хосе Антонио Кирантес Кальво.

 Великан среди мельниц

Место: Санта-Мария-дель-Кампо-Русь (Куэнка) — Испания
Дата: 29.08.2021
Оборудование: Canon EOS R5 + Sigma 100-400 f/5-6.3 DG OS HSM + адаптер-объектив EF-RF

Второе место заняла Кармэ Молист.

Небо с линзовидными многоцветными облаками во время заката

Место: Манлеу, Осона, Барселона
Дата: 29.12.2021
Оборудование: Sony ILCE-7M2. f/9, 38 мм ISO100

Фаворитом общественного голосования стала работа Сержа Зака.
 

Гроза над Каннским заливом, Франция

Место: Канны, Франция
Дата: 08.04.2020
Оборудование: Canon 7D

Предлагаем насладиться работами участников фотоконкурса.


 

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

124

Полезные статьи

Видеоурок "5 советов для получения классных уличных фотографий"
Видеоурок "5 советов для получения классных уличных фотографий"

Очень полезные советы от Пьера Ламбера (Pierre T. Lambert) по съемке на улице. С их помощью вы сможете выбраться из творческой заезженной колеи, а также получите дополнительную мотивацию, потому что вы, возможно, иначе увидите пространство, которое снимали уже сотни раз

фотография для начинающихвидеоурокикак фотографироватьстрит-фото
110
Кадр в кадре
Кадр в кадре

Кадр в кадре композиции - отличный способ сфокусировать взгляд зрителя на объекте съемки, и отличный способ добавить глубины своим фотографиям. Данный творческий прием можно использовать во многих жанрах. В нашей статье фотограф Кевин Ландвер-Йохан рассказывает об этом «правиле композиции», которое вы можете очень тонко применять для своих фотографий

теориякомпозициякак фотографировать
710
«Резкие пейзажи»: гиперфокальное расстояние и выбор диафрагмы
«Резкие пейзажи»: гиперфокальное расстояние и выбор диафрагмы

В прошлой публикации блога мы рассказывали о том, как делать интересные пейзажные снимки, используя преднамеренные движения камерой. Сегодня познакомим вас с тем, как добиваться лучшей резкости по всему полю, когда вы снимаете ландшафт, ведь в качественных пейзажных фотографиях все ключевые элементы обычно четкие. Это и объекты переднего плана, которые находятся всего в нескольких метрах от камеры снимающего, и элементы фона на расстоянии километров. Фотограф-пейзажист Эллиот Хук (Elliot Hook) рассказывает как сделать фотографию, которая вся будет в резкости

пейзажландшафтный пейзажкак фотографировать
517
Войти