Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Проблемы фотографирования ювелирных изделий

323

Спросите любого профессионального фотографа, что ему труднее всего запечатлеть, и, скорее всего, он скажет вам, что это украшения. Принимая во внимание множество факторов, таких как отражающие поверхности, изгибы ювелирных изделий, сложные детали, которые необходимо учитывать, и, что не менее важно, освещение, неудивительно, что фотографирование ювелирных изделий может быть такой сложной задачей.

В этой статье профессиональный фотограф Рэй Чен (Ray Chen) из Hogo Image делится своими мыслями о том, как он решает распространенные проблемы, снимая столь прекрасные аксессуары. 

Как справиться с отражениями на блестящих поверхностях украшений 

Окружающий свет будет влиять на отражающие поверхности и цветовую температуру украшений, поэтому в студии должно быть темно. Таким образом, можно управлять освещением, что, в свою очередь, позволяет контролировать степень отражения от аксессуаров. 

Проблемы фотографирования ювелирных изделий

Например, на фото слева видны блики по краям кольца. Это то, чего желательно избегать. Нужно воспользоваться белым рефлектором, чтобы отразить свет обратно на кольцо и в то же время помочь скрыть окружающие предметы на фотографии. Результат показан на фото справа. 

Проблемы фотографирования ювелирных изделий

Две фотографии сверху снова демонстрируют, насколько важно знать как расположить черные или белые отражатели. Разместив их в нужном месте, можно убрать отражение на плоском золотом украшении (фото слева), что позволяет точно передать золотой блеск серьги. Это видно на фото справа, где белый лайт-диск использовался для отражения света на плоскую поверхность серег. 

Рассеивателями стоит воспользоваться, чтобы уменьшить отражение на металлических поверхностях. Лайт-диск следует расположить достаточно близко к установке, чтобы свет стал более мягким. 

Как правильно разместить украшения для фотосъемки 

Проблемы фотографирования ювелирных изделий

EOS 5D Mark III, EF100mm f/2.8L MACRO IS USM, f/22, ISO 100, 1/100 с, 100 мм

При съемке украшений важно знать ключевую направленность аксессуара. Оттуда будет определяться внешний вид/настроение изображения, а также его позирующая часть. Фон и реквизит остаются простыми, так как оптимально использовать освещение, чтобы продемонстрировать элегантность украшений. 

Что касается использования цветов, учитываются тона и оттенки украшений, и подбираются сопутствующие оттенки для фона и реквизита, чтобы создать более гармоничный вид. В качестве альтернативы можно использовать холодные цвета, чтобы украшения выглядели более заметными. 

Что нужно делать, чтоб подчеркнуть достоинство ювелирного изделия 

Проблемы фотографирования ювелирных изделий

EOS 5D Mark III, EF100mm f/2.8L MACRO IS USM, f/11, ISO 100, 1/100 с, 100 мм

Перед съемкой важно наблюдать за каждым углом украшения. Съемка под некоторыми углами может сделать бриллиант больше, в то время как освещение под другими углами может оказаться неуместным. Поэтому фотографы должны научиться наблюдать за углами драгоценных камней или украшений, постоянно следить за всеми частями изделия при построении схемы света

Какие обычно используются настройки камеры и фотооборудования при съемке ювелирки 

Хороший арсенал составят: макрообъектив, например, EF100mm f/2.8L Macro IS USM или RF100mm f/2.8L Macro IS USM. Предпочтение отдается макрообъективу, потому что он помогает очень хорошо запечатлеть детали украшения, а также подчеркивает креативность дизайнера. 

Чтобы получить больше кадра в фокусе, следует воспользоваться маленькой диафрагмой. Для получения большой глубины резкости подойдет f/22. Скорость затвора обычно составляет 1/100. Ну, и не забывать, что камера должна быть установлена ​​на штативе. Это важно, чтобы избежать размытых фотографий из-за возможного вздрагивания рук, когда вы держите камеру на весу. 

Проблемы фотографирования ювелирных изделий

EOS 5D Mark III, EF100mm f/2.8L MACRO IS USM, f/32, ISO 100, 1/100 с, 100 мм

Для этого изображения редких черных драгоценных камней фотограф использовал несколько источников света, чтобы создать многослойный вид снимка. Он также использовал маску на одном из источников света, чтобы создать полосатый рисунок освещениядля большей привлекательности. 

Отличный способ начать фотографировать украшения — это сфотографировать то, что есть дома. Это может быть кольцо, простое ожерелье или браслет. Поищите вдохновение в журналах или социальных сетях и попробуйте повторить снимок. Конечно, у вас может не получиться с первого раза, но не сдавайтесь! Внимательно посмотрите на фотографию и попытайтесь определить, где расположены источники света и под каким углом она была снята. Это самые первые шаги. Дальше – будет интересней!

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

323

Полезные статьи

Как фотографировать украшения без студии. Руководство к действию
Как фотографировать украшения без студии. Руководство к действию
Провести съемку драгоценностей не так трудно, как это может показаться. Приведем чек-лист из простых ...
предметная съемкасъемка для каталоговфотография для начинающихкак фотографировать
11077
Светоотражающие фоны – простое использование, профессиональное качество!
Светоотражающие фоны – простое использование, профессиональное качество!
Светоотражающая ткань – это ткань со специальными свойствами, она создана давно. Но лишь недавно ее ...
студийная съемкановинкапредметная съемкасъемка для каталоговфотофон
371
Макросъемка. Идеи для домашних условий
Макросъемка. Идеи для домашних условий
За год пандемии большинство из нас привыкли большую часть времени проводить дома. Нам, как фотографа ...
предметная съемкамакросъемкаидеикак фотографировать
972
Войти