Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Краска

174

Краска как фон

Обзор фонов будет неполным, если не рассмотреть возможности краски. Очень часто лучшим фоном для съемки являются стены студии. Чего проще – окрасить одну из стен в черный цвет, вторую в серый, третью в белый, захватив при этом под покраску и кусок пола, для съемки моделей в полный рост. Краску можно подобрать устойчивую и выбрать из всех миллионов оттенков, которые предлагают производители. И в больших студиях так и поступают. Также часто выкрашивают в зеленый хромакей студии, где снимают видео, так как программы автоматически позволяют менять фон на любой.

Почему же подобным образом не поступают в небольших фотостудиях? Тому есть несколько причин:

  • форма небольшой студии чаще всего позволяет снимать только в одном направлении. То есть это вытянутая форма, например, в студии 4х6 м можно фотографировать полноценно только в одном – длинном направлении. Иначе придется снимать шириком, а с его помощью получаются не очень красивые портреты;
  • в небольшой студии, если одну из стен сделать белой, то от неё будет большое отражение и может сильно мешать в постановке света;
  • чаще всего небольшие студии располагаются в бывших жилых помещениях и там мешают использовать стену как фон такие элементы дизайна, как окна и двери.

Тем не менее, даже небольшие студии стоит окрашивать в черный или нейтрально-серый цвет. Тогда стены вашей будут помощниками фотографа – они поглотят свет там, где это надо, а где нужен будет дополнительный источник света – можно будет поставить отражатель или дополнительный осветитель.

В чем ещё преимущества хорошей краски? Даже если в процессе эксплуатации где-то что-то поцарапается, достаточно быстро можно все закрасить и восстановить поверхность. При всем том, что краска является наилучшим фоном по многим параметрам – долговечности, количеству оттенков, разнообразности фактуры (она зависит от фактуры стены), устойчивости к воде, огню и прочим агрессивным воздействиям, основной и единственной проблемой остается невозможность быстрой смены фона. Поменять такой фон дело не пяти минут и часто даже не одного дня.

Как правильно выбрать студийный фон для профессиональной и домашней фотостудии

бумажные-фоны бумажные фоны                                                     тканевые-фоны тканевые фоны

нетканый-фон нетканые фоны                                                      пластиковый-фон пластиковые фоны

виниловый-фон виниловые фоны                                                    фон-краска краска

светодиодный-дождь активные и альтернативные фоны

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

174

Полезные статьи

Как правильно выбрать студийный фон для профессиональной и домашней фотостудии
Как правильно выбрать студийный фон для профессиональной и домашней фотостудии
Фоны для современных студий делятся на несколько групп. У каждого из них есть свои преимущества и сл ...
студийная съемкасистема установки фоновфотофон
1400
Как правильно подобрать систему установки фона
Как правильно подобрать систему установки фона
Прежде, чем купить студийный фон, каждый фотограф задумывается над тем, каким образом его нужно буде ...
система установки фоновфотофонфотостудия
1317
Комплект света для домашней фотостудии. Как выбрать студийное оборудование?
Комплект света для домашней фотостудии. Как выбрать студийное оборудование?
Главное – задать правильные вопросы. Так вот, главные вопросы, на которые необходимо себе ответить, ...
студийная съемкаимпульсный светстудийный светпостоянный свет
1013
Войти