Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Прислать статью

Как сделать красивые брызги на рекламных фотографиях с помощью вспышки

472

При коммерческой съемке бокалов с напитками и других предметов, связанных с жидкостью, фотографы часто стараются добавить в кадр эффектный всплеск. Заснять капли, красиво разлетающиеся в стороны можно, правильно используя вспышку. Фотограф Дастин Долби (Dustin Dolby) ведет образовательный YouTube-канал, где рассказывает, как делать высококачественные снимки с минимальным количеством оборудования. В девятиминутном видео он делится советами по фото брызг со вспышкой.

Стеклянные емкости (например, использованный в уроке бокал с мартини) Дастин советует установить на подставку из плексигласа, чтобы добиться идеального отражения, и пользоваться максимально нейтральными фонами - белыми, светло-серыми.

Как сделать красивые брызги на рекламных фотографиях с помощью вспышки

Правильное освещение можно организовать с помощью пары диффузоров. Если расположить их напротив вспышки, можно добиться эффекта "шелковистого", струящегося света - у стеклянных бокалов не будет резких, грубых краев. Вторую вспышку нужно установить сбоку, настроить ее на минимальную мощность. Она мягко подчеркнет очертания стеклянного бокала, и они зрительно не растворятся в освещении. Пониженная мощность второй вспышки нужна еще и для того, чтобы длительность ее была меньше - это понадобится, чтобы "заморозить" брызги жидкости на снимке.

С помощью подбора исходной экспозиции и света перед съемкой, можно создавать разные композиции - не только необходимую, со всплеском, но и дополнительные, например, чтобы убрать позднее недочеты с готового снимка. С помощью заготовок вы легко устраните тень, случайно попавшую в кадр, решите проблему грязной плексигласовой подставки. Во время съемки она неизбежно покроется брызгами от кубика льда, летящего в стакан снова и снова.

Как сделать красивые брызги на рекламных фотографиях с помощью вспышки

Драматичный фон создается позже, с помощью кривых - они помогут создать красивый градиент из задника, снятого в "высоком ключе".

Как сделать красивые брызги на рекламных фотографиях с помощью вспышки

У нас есть полный видеоурок Дастина Долби, где фотограф подробно рассказывает, как научиться фотографировать эффектные брызги и всплески самостоятельно.

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

472

Полезные статьи

Пластиковые фоны
Пластиковые фоны

Пластиковые фоны – это пластины из упругого пластика. Стандартная толщина, предлагаемая производителем, составляет от 0,3 до 0,8 мм. Пластиковые фоны – являются практически монополистами на рынке фонов, предназначенных для предметной художественной съемки

студийная съемкасистема установки фоновстудия
626
Предметная фотосъемка в студии с отражением от поверхности
Предметная фотосъемка в студии с отражением от поверхности

Отражения в световой схеме являются отличным способом, чтобы придать некоторую глубину фотографии. Очевидно, что такой способ хорош для пейзажной съемки, но подобный подход может быть применен и для фотографирования в студии. Мы остановимся на последнем, так как он относится к тому типу фотографии, где вы самостоятельно моделируете отражение

студийная съемкапредметная съемкасхемы светанатюрморт
1516
Чем отличается высокоскоростная синхронизация от короткого импульса
Чем отличается высокоскоростная синхронизация от короткого импульса

Очень часто даже опытные фотографы путают два понятия – короткий импульс вспышки и высокоскоростную синхронизацию. А ведь они практически несовместимы и вместе существуют только в исключительных случаях, поэтому следует разобраться, когда и что требуется применять для построения сюжета. Фотограф решает с каким параметром нужно работать в зависимости от ситуации, ведь от того, что используется – короткий импульс или высокоскоростная синхронизация, напрямую зависит полученный результат.

импульсный светтеорияфотоурокиобзор фототехникивыбор фототехники
1276
Войти