Даниэль Чонг родился на Маврикии. По происхождению он китаец, по гражданству — француз. С раннего детства увлекался фотографией, а к концу 1990-х полностью перешёл на цифровые технологии. Работа в телекоммуникационной сфере предполагала частые командировки, благодаря чему он побывал во Франции, США, Японии, Сингапуре и других странах. Несмотря на давнюю любовь к фотографии, всерьёз он занялся ею лишь в 2006 году, когда приобрёл свою первую зеркальную камеру в Сингапуре. Примерно тогда же он присоединился к сообществу Flickr, где открыл для себя фотографию с высоким динамическим диапазоном (HDR).
Идея «снимка прямо из камеры» была ему чужда. Чонг никогда не стремился передать реальность такой, как она есть — напротив, он создаёт её идеализированную версию. Постепенно он усовершенствовал технику ручного слияния нескольких кадров с разной экспозицией для достижения максимального динамического диапазона. При этом он старался сохранить естественность изображения и избегать типичных ошибок, связанных с агрессивной HDR-обработкой. Его цель — не просто передать сцену, а добиться тонкого эффекта сюрреализма или гиперреальности, характерного для живописи.
«Я — руффер (любитель съёмки с крыш), и больше всего люблю снимать города с высоты, особенно в голубой час», — говорит Чонг.
В 2015 году, потеряв работу, он решил посвятить себя фотографии полностью. Его всегда вдохновляли урбанистические пейзажи, особенно футуристические мегаполисы Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Так он создал множество работ в Дубае, Гонконге, Шанхае, Сингапуре, Куала-Лумпуре и Чунцине.
Пандемия COVID-19 сделала путешествия практически невозможными, но Чонг не остановился. Вынужденное затишье дало ему время сосредоточиться на развитии своих навыков в фотокомпозиции. Он начал собирать элементы из реальных городов, в которых побывал, чтобы создавать футуристические городские ландшафты — вымышленные, но основанные на реальности.