Бенджамин Внук (Benjamin Vnuk) родился и вырос в Швеции, в небольшом прибрежном городке на севере страны. Парня всегда интересовал дизайн, о фотографии он и не думал. Бенджамин получил степень в области графического дизайна и собирался связать с ним свою деятельность, однако в его жизни все круто изменилось с приобретением цифрового фотоаппарата. С той поры он понял, что его призвание – фотографировать. Внук хотел знать о съемках все: где найти идеальный фон, как лучше выставить свет и какую аппаратуру использовать. Молодой человек начал много читать о фотографии, проводил фотосессии и пытался найти собственный уникальный стиль.
Путь от графического дизайнера к успешному фэшн-фотографу
Первой работой Бенджамина Внука стала вакансия ассистента у шведского фотографа Майкла Дженсена, который был уважаемым человеком, мастером классической глянцевой фотографии. Дженсен работал с одним из самых востребованных фотографов в фэшн-индустрии – Ричардом Аведоном. Оба этих известных человека в дальнейшем оказали влияние на стиль Бенджамина.
После ухода от Майкла Дженсена Внук получил работу в шведском агентстве LUNDLUND. Самостоятельную карьеру он начал тогда, когда актер Роберт Ридберг и художественный руководитель Якоб Хедберг позволили ему снять первую фотосессию для журнала. Молодой фотограф опубликовал первую в своей жизни редакционную съемку в шведском журнале ELLE. Бенджамин понял, что фотография – призвание всей его жизни. Он уехал из родной страны во Францию.
В 2016 году Бенджамин Внук приобрел среднеформатную камеру Mamiya RZ67, которая стала его главной помощницей. Молодой фотограф начал снимать на пленку. Вместо классической студии, он выбирает красивые природные ландшафты, загадочные загородные дома и старинные квартиры. Главными героями его фотокарточек становятся молодые девушки и парни с необычной внешностью, неуловимой утонченностью и шармом.
Поиск собственного уникального стиля фотографии
Не каждый фотограф, но любой профи имеет собственный стиль, по которому его легко узнать среди тысячи других. Вдохновившись работами Ирвина Пенна и Ричарда Аведона, Бенджамин Внук разрабатывает собственный уникальный стиль фотосъемки. Для создания эстетичных снимков он играет со светом, тенью и цветом. Он делает красивые фотографии в непринужденной обстановке, которые, при всей своей простоте, получаются по-настоящему глубокими и чувственными.
Работы Бенджамина Внука свежи и утончены. В них он сочетает классический стиль с современным, прошлое с настоящим. Снимки Внука настолько уникальны, что, глядя на них, создается ощущение потери времени и пространства. Стиль молодого фотографа заключается в современной интерпретации классической фотографии.
Модели на фотографиях Бенджамина – утонченные герои, которые находятся в окружении красивых пейзажей. На снимках каждый имеет свою историю, которую стремится поведать другим. Внук не признает стандартных постановочных поз в классической студии. Фотограф подбирает необычные локации для своих съемок.
Сегодня шведский фотограф продолжает покорять модную индустрию. Он создает фэшн-съемки и яркие рекламные кампании. Бенджамин работает с известными моделями (такими, как Фрида Гутсавссон и Элодия Прието), для которых выбирает самые разнообразные локации. Яркие работы Внука сочетают в себе изобразительное искусство и высокую моду, отличаются универсальностью и свежестью. Бенджамин Внук работает в Париже и снимает для изданий с мировым именем (Harper’s Bazaar, Vogue), а также для легендарных брендов Givenchy, Claudie Pierlot, DKNY, Esprit и Danse Lente.
Один из самых успешных проектов – фотосъемка для журнала Карин Ройтфельд CR Fashion Book. Фотограф снял Элодию Прието, Бетти Адеволь, Леру Трибель и Харлет Куусик, представляющих круизную коллекцию Мелани Юйн 2014 года.
Сейчас успешный фотограф отдает предпочтение фрилансу. Бенджамин работает на себя, периодически сотрудничает с разными изданиями, брендами и модными агентствами.
Внук продолжает творить в столице моды – Париже, считает этот город располагающим к созданию шедевров.