Теория съемки
На улице может быть яркое освещение и вам покажется, что для получения хорошего изображения не нужен дополнительный свет. Это ошибочное представление. Почему? Ответы в статье
И снова мы вернемся к этому вопросу, так как он актуален всегда. В этой статье собрано несколько советов по детской фотографии. Они изложены ниже в двух частях: "Настройка камеры" и "Съемка". Знакомьтесь, берите на вооружение и помните о том, что ничто в фотографии не является догмой
Фотография ночного неба очень привередлива. Если вы собираетесь проводить такую съемку, будьте готовы, что ваши возможности будут весьма ограниченными, а также - к некоторым неудачам
Точно так же, как поиск и наблюдение за объектом являются сложной задачей, поиск нужного освещения, способствующего съемке драматичных фотографий, - задача, которая требует особого к себе подхода. Тренируйте свой глаз, чтобы видеть драматический свет, и различные его варианты
Есть множество статей, написанных о треугольнике экспозиции, цель которых - помочь новичкам фотографировать с умом и понять, как работает экспозиция. Однако, мы хотим поспорить, что только на этих трех китах все держится, ведь за пределами ISO, диафрагмы и скорости затвора есть четвертая часть уравнения экспозиции - часть, без которой не было бы никакой экспозиции. И это свет!
Со стороны может показаться очень странным, что вы держите оба глаза открытыми во время фотосъемки. Но подобную технику нужно освоить. Как только вы привыкнете к ней, то сможете смотреть на вещи вокруг себя по-новому!
В данной статье рассмотрены четыре типа линий: горизонтальные, вертикальные, диагональные и сходящиеся. Каждый вид линий оказывает различное влияние на фотографию
В этой статье описаны различные типы HDR-изображений, демистифицируется запутанная терминология и рассматриваются различные причины, по которым HDR имеет право на свое существование и может рассматриваться в качестве творческого почерка в первую очередь. Если вы готовы расширить свои знания о фотографии, - приятного погружения!
Снег получается голубым, потому что не все камеры "видят" предметы одинаково. Когда камера не может распознать, как сугроб выглядит в тени, снег получается голубым. Что делать? Как справиться с техническим несовершенством собственного фотооборудования?
Из видеоурока вы узнаете об особенностях фотографирования зимних природных явлений, а также о том, как получить интересные спецэффекты при падающем снеге, игре в снежки и прочих зимних динамичных радостях
Использование градиентного фильтра нейтральной плотности (GND) достаточно простое само по себе действие и не требует применения каких-либо продвинутых методов в постобработке, но самый простой вариант не всегда является лучшим выбором