Теория съемки
Быть фотографом на деловых мероприятиях непросто. Один день приходится снимать на концерте с ярким освещением и невероятной энергетикой, другой - на конференции по страховому бизнесу в тускло освещенном зале отеля, ожидая, пока спикер пошутит и люди наконец-то улыбнутся. Ваша задача - быть готовым к худшему освещению, неловким людям, скучным выступлениям, и все-таки получить интересные фотографии. Предлагаем несколько советов для съемок в сложных условиях
Идея "правила 500" выражается легко запоминающейся формулой расчета выдержки при очень слабом освещении. Такая выдержка вам понадобится, например, чтобы зафиксировать движение звезд без звездных следов, получить четкие снимки Млечного Пути и звездного неба в целом
Фотограф Meg Faehl рассмотрит 3 инструмента для ликвидации пятен и нежелательных объектов на снимке: инструмент заливки (Fill Tool), инструмент заплатки (Patch Tool) и инструмент кисти (Spot Healing Brush Tool). Все эти инструменты выполняют одну и ту же общую задачу по удалению объектов с изображения, но у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. В этой статье мы посмотрим, как и что работает, когда лучше использовать каждый из них, чтобы получить оптимальные результаты
Среднее время реакции человека на визуальный стимул составляет 0,25 секунды, что затрудняет фотографирование мимолетных вещей. К счастью, когда лихорадочное нажатие на кнопку спуска затвора не выручает, есть режим серийной съемки. Давайте быстро рассмотрим режим серийной съемки и его преимущества при съемке, и в этом нам поможет профессиональный фотограф Меган Кеннеди (Megan Kennedy)
Вы можете фотографировать с высоты полета от нескольких метров до пары сотен. Можно уделить столько времени, сколько необходимо на составление правильной композиции кадра. Дрон может оставаться неподвижным, когда вы этого хотите, или его можно переместить, когда возникнет необходимость
В большинстве случаев фотографы используют мануальный режим. Они переключаются на TTL, только если не могут достаточно быстро изменить настройки вспышки при съемке изменяющейся сцены. Режим TTL годится для начинающих фотографов и при съемке движущихся объектов, часто с применением компенсации вспышки и модификатора вспышки
Есть так много способов "измерить" свет, поступающий в камеру! Режимы замера позволяют измерять свет в определенных областях кадра с возможностью выбрать всю сцену или небольшую область. Что делает точечный и как им пользоваться эффективно?
Очень полезные советы от Пьера Ламбера (Pierre T. Lambert) по съемке на улице. С их помощью вы сможете выбраться из творческой заезженной колеи, а также получите дополнительную мотивацию, потому что вы, возможно, иначе увидите пространство, которое снимали уже сотни раз
В фотографии мы можем создать эффект размытия или эффект "заморозки" движения. А еще мы можем соединить оба этих эффекта, и об этом рассказывает фотограф-профессионал Рик Охнсман (Rick Ohnsman)
При коммерческой съемке бокалов с напитками и других предметов, связанных с жидкостью, фотографы часто стараются добавить в кадр эффектный всплеск. Мы подробно рассказываем, как научиться фотографировать эффектные брызги и всплески самостоятельно с минимальным студийным оборудованием
Зернистые пятна на цифровых фотографиях часто называют цифровым шумом. Есть много причин, почему этот шум проникает в цифровые изображения. Однако все эти проблемы сводятся к тому, как цифровой датчик усиливает принимаемые им световые сигналы. Объяснить, почему вы получаете зернистые фотографии, немного сложно. Но мы постараемся