Студийное оборудование
В отличие от постоянного освещения вспышка создает пучок кратковременного света, который фотографы используют в самых различных ситуациях для получения технически качественных снимков. Вспышки применяют не только при студийной фотосъемке, но также при съемке на выезде, в яркую солнечную погоду, при недостатке освещения и многих других ситуациях. Опытные фотографы, безусловно, в курсе, что не все вспышки подходят для всех камер. Требуется совместимость моделей вспышки и фотоаппарата
Один софтбокс. Один модификатор света. Десять абсолютно разных фотографий.
Установка с одним источником света проста, если вы понимаете концепцию работы с одним светом. Когда вы только начинаете заниматься фотографией, у вас немного денег, немного оборудования, вы не знаете тонкостей и секретов. Что вы делаете? Вы практикуетесь, практикуетесь и практикуетесь.
В окончательной части видеоурока вы можете узнать как использовать софтбокс в качестве элемента дизайна, а также как с его помощью освещать группу людей.
Один софтбокс. Один модификатор света. Десять абсолютно разных фотографий.
В первой части видеоурока вам станет известно, как с помощью одного софтбокса получить фотографии отличного качества при съемке ювелирных изделий; как с помощью этого достаточно простого модификатора получить контурный свет для создания глубины и объема изображения, третье – создание современного бьюти-образа с помощью софтбокса и напоследок, как сделать «освещение для монстров» (подсветка снизу) комплиментарным для модели.
Съемка товаров для электронных каталогов и интернет-магазинов, украшений, а также набирающая обороты фуд-фотография – далеко не полный перечень того, что сегодня является востребованным. Даже совсем не фотограф, при желании и должной настойчивости, может заработать на предметной фотографии. Если правильно применять устройства и аксессуары, которые в разнообразном виде предлагают производители современного фотооборудования, можно получать великолепное техническое качество у снимков и тратить на постобработку минимум времени. Проверьте себя – все ли вы знаете о том, как использовать один из наиболее удобных и популярных аксессуаров для проведения предметной фотосъемки.
Корейская компания SMDV объявила о создании новой вспышки BRiHT-360 с встроенными режимами TTL и HSS, режимом стробоскопа и питанием от встроенного литий-ионного аккумулятора. Это будет одна из самых легких и компактных вспышек в своем классе – новом классе студийных вспышек с TTL.
Одним из первых аксессуаров после камеры, который появляется в арсенале начинающего фотографа, чаще всего бывает штатив для фотоаппарата. Приобретают обычно трипод, который представляет собой три соединенные воедино ножки, увенчанные сверху специальным приспособлением под названием голова штатива.
Штативная головка предназначена для удобного крепления камеры под нужным фотографу или видеооператору углом. Уже написано много статей и сломано бесчисленное множество копий в спорах, какая головка лучше. Исчерпывающего ответа нет. Каждый фотограф при выборе головки для штатива исходит из своих субъективных нужд и потребностей, решает вопросы по-разному, руководствуясь при выборе не только финансовыми возможностями, но и физическими. Кто-то для широкого круга задач приобретает несколько головок, кто-то жертвует удобством, но берет универсальную и так далее. Давайте рассмотрим выбор штативной головки с точки зрения решения определенных задач.
Обновление линейки профессиональных моноблоков – логичный шаг для бурно развивающегося бренда. Новая линейка с загадочным названием ZXZ ставит бренд Grifon в число лидеров рынка
Очень часто даже опытные фотографы путают два понятия – короткий импульс вспышки и высокоскоростную синхронизацию. А ведь они практически несовместимы и вместе существуют только в исключительных случаях, поэтому следует разобраться, когда и что требуется применять для построения сюжета. Фотограф решает с каким параметром нужно работать в зависимости от ситуации, ведь от того, что используется – короткий импульс или высокоскоростная синхронизация, напрямую зависит полученный результат.
Опытные фотографы знают, что соты бывают разными, и по-разному влияют на световой рисунок. Чем же отличаются соты, какой эффект дают? Что делать, если для софтбокса не предусмотрено крепление сотовых насадок? Какие могут быть варианты в подобной ситуации? Давайте найдем ответы на все возникшие вопросы.
Нередко встает вопрос: как поставить накамерную вспышку на штатив или студийную стойку? Среди ассортимента креплений бывает сложно выбрать нужное и подходящее по характеристикам. В данном обзоре мы познакомимся с некоторыми моделями креплений, представленными в магазине Фотогора, узнаем про их основные отличия и особенности.
Каждый год киноиндустрия покоряет новые высоты технического совершенства. При просмотре даже самых фантастических и неправдоподобных сцен у зрителей напрочь теряется осознание иллюзорности. Руины зданий и межпланетные галактики кажутся настолько реалистичными, что сомнений в их существовании практически не остается. На самом же деле – это лишь умелая работа профессиональных дизайнеров, художников и прочих специалистов.