Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Прислать статью

Фототехника

Фотокина-2016. Profoto поддерживает Sony
Фотокина-2016. Profoto поддерживает Sony

Компания Profoto официально объявила о своем сотрудничестве с Sony. Плодом совместной деятельности станет поддержка высокоскоростной TTL-синхронизации для камер Sony камер при использовании вспышек Profoto

новинкафотобизнес
20
Фотокина-2016. Hensel наступает. Самая быстрая вспышка в мире – Hensel Cito 500
Фотокина-2016. Hensel наступает. Самая быстрая вспышка в мире – Hensel Cito 500

Не на шутку разгорелась борьба за звание «самая быстрая студийная вспышка в мире». В то время, как Profoto вывел на рынок свой моноблок D2 AirTTL с заявлением, что прибор является самым быстрым в своем классе, немецкая компания-производитель студийного оборудования Hensel не собирается просто так уступать пальму первенства в этом вопросе и представила на суд потребителей вспышку, обладающую еще более коротким импульсом

новинкафотобизнес
108
Игра меняется. Bowens X показал всем на Photokina
Игра меняется. Bowens X показал всем на Photokina

После длительного молчания британская компания Bowens наконец-то представила на суд зрителей детище своего безмолвия – моноблок Generation X.

Серия Bowens X включает в себя четыре импульсных вспышки: XMT, работающую на батарее 500J Monolight для использования на пленэре и студийные головы XMS, рассчитанные на работу от сети, мощностью 500, 750 и 1000 Дж.

студийная съемкановинкафотобизнес
30
Фотокина-2016. Profoto Pro-10 – вы узнаете, что такое умопомрачительная скорость
Фотокина-2016. Profoto Pro-10 – вы узнаете, что такое умопомрачительная скорость

Компания Profoto выпустила новую модель студийного генератора Pro-10 2400 AirTTL, который, по заявлению инженеров-разработчиков, официально является самой быстрой вспышкой в мире! Но это пока не пришел Hensel. В ближайшее время мы расскажем про новые достижения Hensel. Следите за новостями.

новинкафотобизнес
45
Фотокина-2016. Будет ли новый виток цифровых войн
Фотокина-2016. Будет ли новый виток цифровых войн

Все, что вы должны знать о GFX 50S, так это то, что это цифровой средний формат, которым Fujifilm открывает новую эру в эпохе своей цифровой фототехники. Вне всякого сомнения компании Canon, Nikon и Sony не останутся в стороне от такого вызова и в ближайшем будущем представят и свои новинки в области среднего формата.

новинкафотобизнес
18
Какой объектив выбрать, или Как фокусное расстояние объектива влияет на пространство в кадре
Какой объектив выбрать, или Как фокусное расстояние объектива влияет на пространство в кадре

Редко какой фотограф не мечтает о новом объективе. Причины для этого индивидуальны. Но вот как фокусное расстояние соотносится со сжатием пространства в кадре и дисторсией, и почему именно это соотношение нужно ставить во главу угла, собираясь покупать новый объектив или выбирая из имеющихся в наличии, помнят и знают не все. Давайте ознакомимся с мнением профессионального фотографа. M.d. Welch – специально приглашенный автор Lensrentals.

фотография для начинающихфотоуроки
4590
Использование градиентных фильтров нейтральной плотности в пейзажной фотографии
Использование градиентных фильтров нейтральной плотности в пейзажной фотографии

Чтобы снимать пейзаж в золотой час, необходимо встать пораньше или лечь попозже. Кроме того, за этот час вы далеко не уйдете, а значит за один день сможете снять только два снимка в идеальных условиях освещения пейзажа – один утром и один вечером. Вне всякого сомнения, если вы все сделали правильно, то эти два снимка будут украшением портфолио. Но что делать, если вы на экскурсии и это нужное место приехали не на рассвете, а заката не можете ждать или объект съемки, например, лодка, скоро уйдет из кадра и тоже не будет вас ждать?

Солнце делает картину пейзажа настолько контрастной, что современные матрицы не могут передать всего того великолепия, что видит глаз. Именно тогда ситуацию спасают градиентные фильтры. Барри Дж. Брэйди (©Barry J Brady) – фотограф из Ванкувера, изучил возможности нейтральных фильтров и подготовил статью для всех, кто, как и он, любит пейзажную съемку.

пейзажтеория
1085
Как стать повелителем света и с помощью отраженной вспышки повлиять на свадебную фотографию
Как стать повелителем света и с помощью отраженной вспышки повлиять на свадебную фотографию

Вспышка – один из наиболее распространенных инструментов фотографов. Она есть практически во всех камерах, ее используют практически все, кто вовлечен в профессию. Это, впрочем, не означает, что обладатели встроенных и внешних приспособлений знают, как правильно ими пользоваться, чтобы не испортить фотоснимок.

У Денниса Дреннера (Dennis Drenner), фотографа торжественных событий с многолетним опытом, есть что сказать на эту тему. Он утверждает, что каждый день видит, как мощности и возможности оборудования тратятся впустую. Резкие, хаотичные лучи неправильно используемых вспышек не имеют ничего общего с грамотным, мягким и даже ласковым подсвечиванием предмета съемки. Это касается и студийных моноблоков, и, особенно, накамерных вспышек, с которыми сам Деннис работает чаще всего. Вспышка – это резец скульптора, а не кувалда, и, чтобы создавать «шедевры фотозодчества», нужно знать правила обращения с ней.

фотография для начинающихсхемы светасвадебная фотосъемка
645
Что будет, если сенсоры цифровых камер станут круглыми?
Что будет, если сенсоры цифровых камер станут круглыми?

В современных цифровых камерах изображение генерируется с помощью сенсорных матриц, в которых соединяются миллионы крошечных ячеек ‒ квадратных пикселей. При экспозиции, которая «начинается» при нажатии на кнопку затвора, каждый из них как бы консервирует, сохраняет в своей емкости фотоны. Таким образом они попадают в миниатюрный «фототермос». После завершения экспозиции все закрываются, и камера начинает определять, сколько фотонов накопилось в каждой из ячеек. Относительное число фотонов преобразуется в интенсивность разных уровней. Точность, с которой это происходит, называют разрядностью ‒ она может составлять от нуля до 255.

Фотограф Стив Гледхилл (Steve Gledhill) из Вустершира, Великобритания, специализируется на ландшафтной съемке, а также ведет свой сайт и блог, где выкладывает фото архитектуры, пейзажей и всего, что попадает в зону его внимания. Он часто публикует там и свои рассуждения на тему конструкционных характеристик камер. В частности, недавно задумался о том, что будет, если внести в цифровые камеры некоторые фундаментальные изменения, например, ‒ сделать сенсоры круглыми.

современники
164
Видеоурок «Снимите ее немедленно!»
Видеоурок «Снимите ее немедленно!»

Фотографам часто доводится слышать, что очень важно снимать вспышку с камеры. Почему фотографу нужна выносная вспышка? Как правильно подбирать модификаторы света, чтобы сделать свет мягким? Какие настройки камеры следует использовать с выносной накамерной вспышкой – на все вопросы вы получите наглядные ответы в видеоуроке профессионального фотографа ©Scott Kelby.

импульсный светпортретфотография для начинающихвидеоуроки
62
Студийная вспышка Broncolor Siros L с автономным питанием. Официальная презентация
Студийная вспышка Broncolor Siros L с автономным питанием. Официальная презентация

Швейцарский производитель студийного оборудования Broncolor анонсировала обновленную версию своего моноблока Siros Monolight с автономным питанием. Broncolor Siros Monolight снабжена литий-ионным аккумулятором, который встроен в верхней части головки вспышки. Предполагается выпуск двух моделей моноблоков: Siros 400 L и 800 L мощностью в 400 и 800 джоулей соответственно.

новинкаимпульсный свет
114
Войти