Накамерные вспышки
Вспышка – один из наиболее распространенных инструментов фотографов. Она есть практически во всех камерах, ее используют практически все, кто вовлечен в профессию. Это, впрочем, не означает, что обладатели встроенных и внешних приспособлений знают, как правильно ими пользоваться, чтобы не испортить фотоснимок.
У Денниса Дреннера (Dennis Drenner), фотографа торжественных событий с многолетним опытом, есть что сказать на эту тему. Он утверждает, что каждый день видит, как мощности и возможности оборудования тратятся впустую. Резкие, хаотичные лучи неправильно используемых вспышек не имеют ничего общего с грамотным, мягким и даже ласковым подсвечиванием предмета съемки. Это касается и студийных моноблоков, и, особенно, накамерных вспышек, с которыми сам Деннис работает чаще всего. Вспышка – это резец скульптора, а не кувалда, и, чтобы создавать «шедевры фотозодчества», нужно знать правила обращения с ней.
Фотографам часто доводится слышать, что очень важно снимать вспышку с камеры. Почему фотографу нужна выносная вспышка? Как правильно подбирать модификаторы света, чтобы сделать свет мягким? Какие настройки камеры следует использовать с выносной накамерной вспышкой – на все вопросы вы получите наглядные ответы в видеоуроке профессионального фотографа ©Scott Kelby.
Чтобы фотографии на пляже получились отличного качества, следует использовать вспышку. Иногда малоопытные фотографы отказываются проводить фотосессию на пляже, потому что не могут получить хорошее качество у снимков. Не все знают, как правильно применять вспышку при ярком солнце.
Посмотрите видеоурок и воспользуйтесь советами опытного фотографа, тогда вашим лав-стори и портретным фотосессиям гарантирован потрясающий результат.
В отличие от постоянного освещения вспышка создает пучок кратковременного света, который фотографы используют в самых различных ситуациях для получения технически качественных снимков. Вспышки применяют не только при студийной фотосъемке, но также при съемке на выезде, в яркую солнечную погоду, при недостатке освещения и многих других ситуациях. Опытные фотографы, безусловно, в курсе, что не все вспышки подходят для всех камер. Требуется совместимость моделей вспышки и фотоаппарата
Как часто бывает, что человеку просто некому задать самый «глупый вопрос» про то или иное студийное оборудование? Наверное, с подобным сталкивались практически все. Причины могут быть самыми разными. Но сегодня речь пойдет не о них. Бытует мнение, что «настоящему фотографу вспышка не нужна». Будем искоренять это убеждение самым серьезным образом. Настоящий фотограф должен уметь правильно использовать любые аксессуары, чтобы знать, как на практике с их помощью решить поставленные задачи. Итак, знакомьтесь с десятью вопросами о вспышках от начинающих фотографов, на которые чаще всего приходится отвечать специалистам магазина студийного оборудования Фотогора.
Известный фотограф ©Tony Northrup рассказывает и наглядно демонстрирует на примерах, что такое отраженная вспышка и как ею пользоваться, чтобы улучшить качество своих фотографий.
Хороший фотограф тем и отличается от просто фотографа, что ему для воплощения своих творческих идей и задумок практически ничего не помеха. И погода не вызывает затруднений, да и день в ночь настоящий фотограф может превратить всего лишь с помощью цветного фильтра и вспышек. Как это делается? В своем видеоуроке рассказывает ©Gavin Hoey.
Ни один источник света не может конкурировать по яркости с солнцем, но солнечный свет тоже имеет свои недостатки. Если светило расположено неудобно для фотографа, то может создать множество проблем и трудностей
Существует ошибочное мнение, что нельзя сделать качественные снимки, используя вспышку. Это убеждение не соответствует действительности – при соблюдении ряда правил с помощью вспышки можно получить отличные кадры, не расходуя бюджет на студийное оборудование. Есть условия, при которых использование вспышки является даже обязательным для получения технически грамотного кадра.
Ниже изложен составленный профессиональными фотографами список рекомендаций, которые помогут повысить эффективность использования вспышки.
Очень часто даже опытные фотографы путают два понятия – короткий импульс вспышки и высокоскоростную синхронизацию. А ведь они практически несовместимы и вместе существуют только в исключительных случаях, поэтому следует разобраться, когда и что требуется применять для построения сюжета. Фотограф решает с каким параметром нужно работать в зависимости от ситуации, ведь от того, что используется – короткий импульс или высокоскоростная синхронизация, напрямую зависит полученный результат.
Видеоурок о приемах работы с внешней вспышкой. Вы узнаете, как влияет софтбокс и зонт-софтбокс на светотеневой рисунок, ознакомитесь с тем, как можно получить контрастный снимок для перевода в черно-белое изображение