Макросъемка
Каждый начинающий фотограф первым делом берется за фотосъемку цветущих объектов. Почему? В первую очередь, потому что у цветов есть текстура и они имею яркую окраску, а значит – велика вероятность получить «красивую фотографию». Но чтобы на снимке цветок выглядел интересно, все-таки следует придерживаться некоторых правил, проверенных годами, не смотря на то, что их безуспешно пытаются нарушать новички и в соблюдении которых практически не сомневаются профессионалы.
Есть некое очарование в человеческих губах. Движение рта, языка, микромимика лица излучают удивительную палитру чувств, эмоций, рассказывают истории о своем обладателе. Мы видим, как человек испытывает радость, догадываемся, когда он грустит, разочарован, озабочен или ликует. Вся эта гамма передается через губы, которые могут быть и трогательными и агрессивными, игривыми и сердитыми.
Фотограф из Майами (США) Джейсон Бассетт решил подойти к процессу изучения губ основательно и создал фотопроект под названием «Тюльпаны». В распоряжении фотографа была камера Sony Alpha A7, линза Sony FE 90 mm f/2.8 Macro G OSS, которую Джейсон взял в прокат, недорогая накамерная вспышка и отражатель.
Как Джейсону Бассетту удалось воплотить в жизнь творческую задумку? Давайте узнаем подробности.
Когда дело доходит до фотосъемки движущихся объектов, естественным будет предположить, что необходимо использовать короткие выдержки, чтобы заморозить движение в кадре. Для некоторых условий съемки – это правильное решение. Но бывает и так, что в результате использования коротких выдержек и при получении четкого изображения фотоснимки остаются статичными и безжизненными.
О хитростях и премудростях, которые нужно знать, чтобы добиться лучшего художественного эффекта, когда вы снимаете воду далее в материале
Если вы сталкиваетесь бесконечно с тем фактом, что насекомые все время стремятся куда-то улететь, убежать или ускакать с ваших макрофотографий, ОЗНАКОМЬТЕСЬ с некоторыми рекомендациями профессиональных фотографов, которые давно постигли азы мастерства и продолжают двигаться дальше в поисках нового и не позволяйте каким-то мелким букашкам сломить вас и помешать освоить макросъемку для себя, чтобы получать удовольствие от фотографии.
Хорошей фотографии не бывает без хорошего освещения. Это еще раз подтверждается в советах, которые дает преподаватель курса «Пейзажная фотография» Sue Bishop начинающим фотографам-флористам.
ЧИТАЙТЕ о том, как правильно фотографировать цветы и почему столь важно хорошее освещение.
Весной, когда все в природе начинает зеленеть и цвести, очень легко увлечься при съемке цветов, особенно когда хорошая погода. Фотосъемка цветов в контролируемой среде, например, создание цветочных натюрмортов, или даже фотографирование цветов в саду – это одни умения и условия, а научиться фотографировать цветы в дикой природе – другие навыки фотографии.
ЧИТАЙТЕ о том, что нужно знать и уметь применять, а начинающим фотографам осваивать и запоминать для того, чтобы сделать красивые фотографии весенних цветов.
Портреты, пейзажи, спорт – все, что душе угодно! Для начинающего фотографа снимать все подряд очень даже благоприятно, потому что помогает понять к чему больше всего лежит душа. Тем не менее, следует четко понимать, что без света не существует фотографии. Но в этом постулате есть и хорошие новости – для многих вещей вполне достаточно того света, который поступает из домашнего окна в ясный погожий день.
Небольшой урок фотографии для начинающих фотографов. ЧИТАЙТЕ и получайте удовольствие от творчества!
Несмотря на то, что передовые технологии цифровой фотографии сделали процесс фотографирования намного проще, и теперь можно мгновенно оценить (хотя и весьма приблизительно) полученный результат на экране фотокамеры, тем не менее, снимающие умудряются допускать самые простые, невероятно распространенные и чрезвычайно досадные промахи и ошибки, казалось бы, в довольно простом деле – фотографировании грибов.
Макросъемку иногда ошибочно называют «съемкой крупным планом» в фотографии. Нельзя считать это утверждение в корне неверным, но если вы будете им пользоваться, то очень многие могут счесть вас дилетантом. В классическом понимании макросъемкой принято называть съемку при масштабе 1:2 – 20:1 (то есть 1 сантиметр изображения на светочувствительном материале фотоаппарата соответствует 2—0,05 сантиметрам объекта). Как правило, субъекты макросъемки очень маленькие — чаще всего это насекомые или цветы.
Эта статья должна дать общее представление о том, что можно сделать, чтобы получить фотографии цветов, которым будут завидовать все друзья. Но мы полагаем, что вы уже знаете, как ваша камера работает, и разобрались с настройками. Освоив следующие 10 шагов, вы сможете делать фотографии цветов с каждым разом все лучше и лучше.