Композиция
Одна из проблем фотографии - это двумерная среда, с помощью которой мы пытаемся запечатлеть трехмерный мир. Создание ощущения глубины и размерности в изображении помогает заинтересовать зрителей и привлечь их внимание к фотографиям. В этой статье предлагаем вам четыре совета по созданию глубины на снимках.
Один из самых прекрасных аспектов, связанных с пейзажной фотографией (и, в частности, с морским пейзажем), заключается в том, что вы никогда не найдете двух ситуаций, которые в точности похожи друг на друга, даже если вы посещаете одно и то же место десятки и десятки раз. Приливы и отливы, движения волн, свет и погода каждый раз будут "танцевать" по-новому. Вот почему единственное действенное правило заключается в том, что не существует никаких правил. И тем не менее...
Мы уже рассматривали вопрос о том, "Чему фотографа могут научить знаменитые картины". Давайте продолжим разговор и посмотрим почему работы великих художников нужно обязательно брать во внимание при изучении фотографии, как искусства композиции.
Свое мастерство Хаас видел в умении наблюдать, видеть красоту жизни и в момент пика делать "выстрел". Он искренне считал, что все рамки и границы заключены в нас самих. Перефразировав известное выражение, он говорил: "скажи мне, что ты видишь и я скажу, кто ты". Эрнст Хаас оказал огромное влияние на развитие фотоискусства в XX веке. Его работы - примеры торжества творческого полета над традициями. В 1958 году он по праву был признан гением современной фотографии
Так называемые правила композиции - это не столько обязательные требования, сколько направляющие принципы. При этом качественная фотография подразумевает не только технические навыки фотографа, но и выбор правильной композиции. Это особенно актуально для натюрмортов. Давайте рассмотрим несколько советов о том, как можно применить композиционные "правила" к натюрморт-фотографии, чтобы сделать ее идеальной
Соотношение сторон фотографии может создавать или разрушать композицию, подчеркнуть объект и устранить отвлекающие факторы, либо вывести из равновесия всю картину. Когда вы смотрите в видоискатель и собираетесь нажать кнопку спуска затвора полезно попытаться представить себе финальный снимок, включая и его соотношение сторон, чтобы оптимизировать композицию. Как это правильно сделать? В статье ответы на все ваши вопросы
Сейчас множество дискуссий о композиции имеют тенденцию концентрироваться на таких основах, как правило третей, ведущих линиях, использовании цвета и т.п. Но не многие вспоминают о тональном контрасте. Настоящий позор! А ведь это тот самый элемент, который действительно может улучшить всю композицию
Теория гештальта дает представление о процессе распознавания образов, который происходит, когда люди смотрят на фотографии. Как только вы поймете принципы этой теории, вы сможете использовать их для улучшения композиции своих фотографий
Не всегда турист подготовлен к съемке церкви или собора, такая фотография зачастую - уникальный вызов, который требует экспресс-рекомендаций, которые мы и предлагаем
Как правильно подойти к вопросу съемки концертов и шоу? Вы узнаете про лайфхаки и о правиле "трех песен"
Чтобы составить более интересные и красивые фотографии, есть определенные ключевые техники композиции. Одна из широко известных - естественное обрамление. Но, как и все правила и подсказки, требует тщательного и продуманного применения. Правильно используя такое кадрирование, вы можете создавать чрезвычайно впечатляющие и элегантные изображения. В статье приведены несколько советов для начала