Личности
Уолтер Чандоха (Walter George Chandoha) - талантливый фотограф, который за свою карьеру сделал более 90 тысяч снимков мяукающих моделей. Его работы присутствовали на страницах журналов Life и National Geographic, в книгах и даже на упаковках с кошачьим кормом
Билл Брандт (Bill Brandt) отражал в своих работах проблемы общества, хронику британской жизни XX века, а также увлекался фотографиями в стиле ню и пейзажными снимками. Так вкратце можно охарактеризовать направление творчества этого талантливого мастера. Но мы не стали бы ограничиваться столь скудным описанием, нам есть что о нем рассказать
Норман Паркинсон (Norman Parkinson) — экспериментатор в мире фотографии. Благодаря уникальному стилю карьера развивалась очень быстро. Его можно считать одним из основателей фэшн-стиля. Проведя половину века с фотокамерой в руках, Норман оставил достойное наследие. В его коллекции есть фотографии знаменитостей, которые смело можно назвать культовыми. Работал Паркинсон в стиле портретной и fashion-съемки
Имел репутацию соавтора режиссеров в построении художественной реальности. Считался признанным мастером работы с кинокамерой. Воплотил в кино идею переплетения черно-белой съемки с цветными кадрами
Оператор отличался страстью к экспериментам и постоянному поиску себя. В работе Гальперин стремился помочь актеру раскрыться сильнее, поддержать его. В результате нескольких экспериментов он разработал методику съемки ультраглубинных построений с применением экспозиций фигурных масок. Гальперин часто использовал в работе камеру, которая крепилась на грудном штативе. Таким образом он вел съемку как бы «от первого лица», становился полноценным героем сцены
Сложно переоценить творческое наследие британского фотографа, которого вдохновляют уличные пейзажи. Фил Пенман (Phil Penman) не единожды был удостоен за свои работы престижных премий. В объектив его камеры попадали как известные личности, так и простые люди. Отличительная черта мастера уличной фотографии — разноплановость. Вроде бы и прослеживается авторский почерк, но снимки, задумки, стили настолько разные, что его творчество не надоедает. Хочется смотреть еще и еще. В коллекции фотографа есть черно-белые и цветные снимки, городские пейзажи и портретные фото, новостные репортажи
Его всегда беспокоили социальные проблемы, что, естественно, отобразилось в творчестве. Снимки Домона отличаются от работ фотографов его времени глубиной и особым смыслом. Смело можно сказать, что Кен Домон внес огромный вклад в развитие японской фотографии как искусства. Многие любители учатся именно на его работах
Компания Истмена выпустила первый портативный фотоаппарат. Джордж долго подбирал ему название. Он хотел, чтобы слово начиналось и заканчивалось его любимой буквой алфавита – «К», а еще читалось одинаково на любом языке. Так на свет появилось название «Кодак», которое стало брендом в мире фототехники. К новинке он придумал слоган на века: «Вы нажимаете кнопку — мы делаем все остальное». А дальше компания Истмана продолжила свой взлет, который сопровождался открытием представительств во многих странах мира, производством фотобумаги для рентгеновских аппаратов и сотрудничеством с кинематографом (большинство киностудий США использовали фотопленку Kodak)
Роберт Ричардсон (Robert Bridge Richardson) прославился, благодаря своей операторской работе в таких кинокартинах как «Авиатор», «Хьюго», «Джонсон». Его имя известно, наверное, во всем мире. Роберт трижды получил премию «Оскар» за лучшую видеосъемку. Знаменитый кинооператор часто сотрудничает со знаменитыми режиссерами, такими как Мартин Скорсезе и Квентин Тарантино
Роджер Дикинс (Roger Alexander Deakins) – популярный английский видеооператор, который прославился, благодаря своим оскароносным фильмам. Сегодня Дикинс входит в Британское и Американское общество кинооператоров. Давайте разбираться, как сложилась жизнь одного из самых уважаемых голливудских операторов
Особенность стиля Любецки заключается в использовании естественного освещения и непрерывных кадров. Оператор часто в своей работе применяет стабилизатор с тремя осями и ручную камеру для создания плавной съемки во время важных сцен. Эммануэль входит в Мексиканское сообщество кинематографистов и аналогичное в Америке. Он является авторитетом для многих профессионалов и юных мастеров жанра