Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Прислать статью

Видеоурок «Студийное освещение для составных снимков»

46

Составной, или комбинированный снимок представляет собой изображение с единым задним планом и несколькими компонентами на переднем плане. Чтобы эта комбинация работала, необходима композиционная и цветовая гармония между объектами съемки. Чтобы сконструировать снимок в постредакторе, снимите изначально правильные «заготовки». Для того, чтобы получилось так, как нужно, фотографу потребуются софтбоксы, LED-осветители и, конечно же, – советы профессионала о тонкостях фотосъемки.

Освещение для фото- и видеосъемки, а также все необходимые и совместимые с оборудованием аксессуары, вы всегда можете выбрать и купить в магазине Фотогора.ру

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

46

Полезные статьи

Как фотографы делают моду по-настоящему высокой
Как фотографы делают моду по-настоящему высокой

Фантастический проект удалось осуществить в канун Дня Святого Валентина итальянской модели Roberta Mancino и фотографу Noah Bahnson. Пожалуй, это один из самых неожиданных и леденящих душу показов мод, который когда-либо воплощали в жизнь.

ПОДРОБНОСТИ и  видео проекта.

фоторепортажидеимодельная фотография
201
Несколько советов по съемке таймлапсов
Несколько советов по съемке таймлапсов

Кажется, что нет ничего проще – бери камеру, делай много последовательных снимков, сливай их в один ролик и получишь прекрасный художественный вариант таймлапс. В принципе, так и есть, но все-таки стоит обратиться к чужому опыту создания таймлапсов, чтобы учиться на чужих ошибках. Время, потраченное на прочтение данной статьи, окупится в 100 раз при создании первого же ролика по технологии таймлапс. А если поделиться этой статьей с друзьями, то можно еще и им время сэкономить. Итак, читаем!

экспозициятаймлапс
211
10 убеждений, которые способны отравить жизнь любому фотографу
10 убеждений, которые способны отравить жизнь любому фотографу

Почему критика творчества зачастую не усиливает желания улучшить навыки или совершенствовать мастерство, а действует подавляюще и заставляет опускать руки? Психологи уверены – нас сдерживают собственные убеждения.

Когда человек слышит критику по поводу вещей, которые окружают его в повседневной жизни, в первую очередь он оценивает насколько эти вещи важны для него, во-вторых, от кого исходит критика. Уже на основании такого своеобразного анализа, делает соответствующие выводы – прислушиваться или нет, начинать переживать или нет, беспокоиться или не стоит.

психология фотографиипрофессия фотограф обучение
443
Войти