Теория съемки
Если вы хотите, чтобы при съемке объект быть четкий, ясный и в фокусе, но при этом показать на фоне, что он движется и в каком направлении, вам стоит освоить технику фотосъемки проводкой. Как ее правильно делать и какие есть нюансы в освоении данного вопроса – рассказывает американский фотограф ©Мэгги Хадсон.
В видеоуроке вы увидите несколько примеров съемки и узнаете, как получить четкий и резко снятый объект на переднем плане.
Редко какой фотограф не мечтает о новом объективе. Причины для этого индивидуальны. Но вот как фокусное расстояние соотносится со сжатием пространства в кадре и дисторсией, и почему именно это соотношение нужно ставить во главу угла, собираясь покупать новый объектив или выбирая из имеющихся в наличии, помнят и знают не все. Давайте ознакомимся с мнением профессионального фотографа. M.d. Welch – специально приглашенный автор Lensrentals.
Кажется, что нет ничего проще – бери камеру, делай много последовательных снимков, сливай их в один ролик и получишь прекрасный художественный вариант таймлапс. В принципе, так и есть, но все-таки стоит обратиться к чужому опыту создания таймлапсов, чтобы учиться на чужих ошибках. Время, потраченное на прочтение данной статьи, окупится в 100 раз при создании первого же ролика по технологии таймлапс. А если поделиться этой статьей с друзьями, то можно еще и им время сэкономить. Итак, читаем!
Мы уже писали о том, чем отличается ворк-шоп от семинара или мастер-класса и как не попасть впросак, выбирая для себя вид обучения, а какие еще меры предосторожности следует предпринять, когда планируешь продолжить обучение фотоискусству?
Есть ошибки незначительные, с которыми легко справиться, а существуют и такие, последствия которых лучше не испытывать на собственной шкуре. Что ж это за фатальные оплошности, на которые стоит обратить внимание изначально, чем потом бесконечно бороться с последствиями? Разбираемся...
Наиболее яркие и восхитительные снимки те, что фиксируют мгновенья быстропротекающих процессов. И если человеческий глаз может увидеть лишь общую картину, то снимок позволяет рассмотреть это мгновенье раз за разом, увидев и осознав все нюансы – как разлетаются тысячи капелек и каждую из них в отдельности. Можно увидеть каждое перышко колибри, что висит в воздухе рядом с цветком и многое, многое другое.
Чтобы запечатлеть подобные «быстрые» мгновенья, не полагаясь на случай (ведь иногда может и просто повезти), – необходимо выяснить некоторые детали, которые помогут сделать действительно хороший снимок с почти гарантированным результатом.
Мир гистограммы может быть сложен. Но для того, чтобы понять основу, достаточно посмотреть видеоурок профессионального фотографа ©Joshua Cripps, где он наглядно и просто рассказывает о том, какую информацию можно узнать, разглядывая «пики» гистограммы, что за подсказки таятся в этом страшном для начинающего фотографа, но очень полезном инструменте. И как с помощью гистрограммы можно существенно улучшить качество своих фотографий. В общем – рекомендовано к просмотру всем, кто увлекается фотографией. Если не узнаете что-то новое, значит, – повторите известное или порекомендуете своим друзьям, кто только начинает осваивать фотокамеру.
Удивительно, как мало иногда фотографам известно о фотосъемке при низкой освещенности. Немногие хорошо понимают, почему некоторые изображения выглядят ужасно, когда окружающая среда погружается в вечерние сумерки и становится слишком темно для ведения съемки в привычном режиме. И тогда человек задается вопросом, а не купить ли другую камеру, полагая, что проблема будет решена.
Это, безусловно, поможет вам. Но попробуйте для начала обойтись меньшими затратами для совершенствования собственного мастерства!
Творческий поиск зачастую идет своими неизведанными путями, рано или поздно кого-то он приводит к студийной фотографии. Если у вас есть желание попробовать студийную съемку, но вы не знаете с чего начать и как это делается, мы для вас подготовили практически пошаговую инструкцию. Воодушевляйтесь!
Авторский текст: Федор Светогоров, специалист направления «Студийное оборудование», Фотогора
Если человек, который заказал фотосессию, попросит фотографа отдать весь набор с неотредактированными RAW-снимками, то, скорее всего, получит категорический отказ. Этот отказ совершенно не означает, что фотографу жалко, чтобы заказчик получил все снимки, которые хранят мгновениях его жизни, а потому, что считают неправильным отдавать в качестве конечного итога незаконченную работу.
Все профессиональные фотографы в своей практике сталкивались с подобной «проблемой», решают ее, конечно же, по-разному. Вот какие аргументы в пользу того, что RAW-снимки не стоит отдавать клиентам приводит свадебный фотограф Jessica Kobeissi.
Зима – прекрасное время года. Но она может принести немало разочарования начинающим фотографам, ведь не всегда в результате проведения нескольких часов на холоде среди белых снегов получается хотя бы парочка мало-мальски приличных снимков.
Иногда стоит всего-навсего прислушаться к несложный советам опытных фотографов, чтобы получить не только удовольствие от хорошо проведенного времени, но и фотографии, которые будет не стыдно показать друзьям или даже подарить модели, которая вместе с вами мерзла на холоде и старалась, чтобы зимняя фотосессия удалась на славу.