Съемка пейзажа
Фотограф Мэтт Пэрри показывает как превратить привычные глазу городские пейзажи в захватывающие дух изображения, гармонично работая с окружением и городскими огнями
В этой статье фотограф Алессандро Торри (Alessandro Torri) делится своими советами по фотографии отражений
Основными проблемами при съемке против света являются яркое, переэкспонированное небо и совершенно темный передний план. Эти эффекты обычно не совпадают с вашими желаниями. К счастью, есть множество способов их исправить.
Если вы любите природу, то сад легко может стать одним из самых приятных мест для проведения съемки. Находясь на открытом воздухе, вы полны бодрости, а художественные снимки, снятые в такой обстановке, передают весь праздник прекрасного момента во времени в таком особом месте, находящимся в постоянном развитии. И сейчас пришло то самое время, чтобы преобразовать свои навыки фотографии в саду с помощью нескольких быстрых советов!
Как фотограф-энтузиаст вы должны знать, как снимать пляжи так, чтобы ваши фотографии побуждали людей их посетить. Вам нужно постараться не только дать представление о том, как выглядит пляж, но и о том, чем он отличается от всех других. Учтите несколько рекомендаций
Одна из проблем фотографии - это двумерная среда, с помощью которой мы пытаемся запечатлеть трехмерный мир. Создание ощущения глубины и размерности в изображении помогает заинтересовать зрителей и привлечь их внимание к фотографиям. В этой статье предлагаем вам четыре совета по созданию глубины на снимках.
Создание инфракрасных изображений может быть не самым простым фотографическим приемом, но результаты будут впечатляющими, если вы усовершенствуете методы. Инфракрасная фотография открывает целый новый мир по-своему жутких, фантастических пейзажей, эффект которых не так легко воспроизвести с помощью традиционной фотографии
Вы наверняка когда-нибудь слышали, как кто-то говорит, что телеобъектив "сжимает" фон или "сглаживает" изображение? Разберемся, что имеется ввиду
Гиперфокальное расстояние (HFD или ГФР) - является такой точкой фокуса, при которой в резкость (в диапазон фокусировки) попадает все, что находится в кадре от 1/2 этого гиперфокального расстояния до бесконечности. Проще говоря, это такая настройка фокусировки, которая обеспечивает максимальную глубину резкости по всему кадру
В то время как человеческий глаз может легко приспосабливаться к изменяющимся оттенкам света, камере приходится немного сложнее. Из-за этого вы должны сами сообщить ей, когда она распознает цвета нереалистично. Это делается с помощью настройки режимов камеры или автоматического баланса белого. Как же точно настроить цвета сцены так, чтобы они соответствовали реальности?
Все советы должны вдохновить и помочь фотографировать в такое волшебное время, как синий час. Не забудьте спланировать процесс заранее, найти место и не забудьте про обязательный источник света. Затем возьмите свою камеру и штатив и просто весело проведите время, экспериментируя со сказочными изображениями, снятыми в это захватывающее, но настолько мимолетное время суток