Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Прислать статью

Heather Swanner и очарование

282
©Heather Swanner

©Heather Swanner

Первое, что фотограф должен замечать в человеке – это его глаза. Их цвет, форму, ресницы, способность цвета отражать свет и т.д. На своих фотографиях Heather Swanner старается подчеркнуть необыкновенность глаз тех, кого снимает. Очень часто ей задают вопрос как получается такое качество и столь четкое изображение? Сколько времени требуется, чтобы достичь подобного эффекта и просиженных часов в Фотошопе?

Разочаруем или очаруем наоборот – Heather Swanner практически не использует программу постобработки, получая все естественным фотографическим путем, чем с удовольствием делится всегда в советах и мастер-классах.

  • Необходимо располагать объект съемки в правильном свете. Например, в ясный и погожий день разместите модель в „открытой тени”, т.е. модель оставьте под навесом, а сами выходите на свет, чтобы весь свет шел сзади и отражался в глазах модели. Большая ошибка фотографа – располагаться в тени вместе с моделью. Так никогда не получится великолепных блестящих глаз у того, кого вы снимаете. Следует убедиться в том, что за вами большое и открытое пространство, тогда получится прекрасный снимок.

202

  • Расположитесь выше объекта съемки, чтобы модель смотрела вверх, тогда в глазах будет отражаться солнце и небо. Таким образом можно добиться бо́льшего количества отражений.

203

204

  • При съемке в помещении нужно поместить модель как можно ближе к окну. Например, в фото, что размещены ниже, объект расположен вплотную к окну, которое находится с правой стороны. А вот слева располагается большой рефлектор, который отражает много света от окна и проецирует его назад в глаза модели.

205

206

  • Съемка с малой глубиной резкости (для меня это от 1,6 до 2,8) позволяет получить в фокусе глаза, смягчая остальную часть изображения. Такой подход действительно хорош, чтобы подчеркнуть глубину образа.

207

  • Не злоупотребляйте Фотошопом. Есть масса уроков, как добиться изумительных глаз в портретах, но старайтесь все-таки, чтобы ваши модели оставались похожи на людей, а не на инопланетян. При некоторой тренировке и приобретенных навыках вы сможете получать прекрасные портреты, просто поместив объект с самого начала в правильном свете. Вам потребуется лишь легкое прикосновение при редактировании, чтобы в конечном результате добиться нужного эффекта от фотографии.

208

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

282

Полезные статьи

Видеоурок «Гелевые фильтры. Портретная съемка»
Видеоурок «Гелевые фильтры. Портретная съемка»

Как всегда радостный и профессиональный ©Jay P. Morgan рассказывает об использовании гелевых фильтров на источниках фонового света и их влиянии на общее восприятие кадра.

Почему фильтр ставится не на рисующий свет? Да потому что на источнике фонового или контрового света такой фильтр приятно обрисует контуры и полностью изменит всю атмосферу кадра.  Есть еще один секрет в использовании фильтров на источнике контрового света –  о нем вы узнаете, если посмотрите видеоурок.

студийная съемкапортретвидеоуроки
227
Восемь способов сделать эффектные женские фотопортреты при помощи единственного источника света
Восемь способов сделать эффектные женские фотопортреты при помощи единственного источника света

Практическое большинство представительниц прекрасного пола, даже если не готовы в этом признаться самим себе, желает, чтобы их фотографии были красивыми. Криста Меола (Christa Meola), фотограф из Нью-Йорка, считает, что каждая женщина прекрасна в своей индивидуальности. С этим трудно не согласиться. Создавать эффектные снимки, подчеркивая уникальные достоинства моделей – это задача, которую должен ставить перед собой каждый портретист, и инструментов для работы, на самом деле, требуется не так много.

студийная съемкапортретфотография для начинающихсхемы света
1816
Как и когда надо использовать различные цвета отражателя света?
Как и когда надо использовать различные цвета отражателя света?

Столкнувшись с ярким солнечным светом, профессиональный фотограф тут же достает светоотражатель (ещё его называют лайт-диск, отражатель света, рефлектор). Отражатели компактные, удобно складываются. Безусловно, даже в сложенном виде светоотражатель не положишь в карман, а для использования некоторых в работе может потребоваться помощник или специальная стойка. Но даже такие „неудобства” не умаляют достоинства и необходимость наличия аксессуара в арсенале каждого фотографа.

У отражателей поверхность бывает различных цветов: белый, серебро и золото являются самыми

светоотражательсхемы света
3286
Войти

Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных и соглашаетесь с условиями их обработки. Заблокировать использование cookies сайтом можно в настройках браузера