Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Прислать статью

​Fujifilm раскрыла новые детали о среднеформатной кинокамере GFX Eterna

406

На выставке NAB 2025 в Лас-Вегасе Fujifilm представила дополнительные характеристики своей будущей кинокамеры GFX Eterna. Это первая кинокамера компании с большим среднеформатным сенсором, рассчитанная на профессиональное видеопроизводство.

GFX Eterna — редкий случай, когда среднеформатный сенсор применяется в кинокамере, что даёт особенно выразительное изображение с малой глубиной резкости и широкой динамикой. Это делает её интересной для режиссёров, стремящихся к "пленочному" виду с максимальным качеством картинки. Благодаря интеграции с Frame.io, переменным ND и профессиональному аудио — камера подходит как для крупных кинопроектов, так и для продвинутого контента в рекламе и документалистике.

Основные характеристики GFX Eterna:

  • Оснащена 102-мегапиксельным CMOS II HS сенсором (как у GFX100 II), с улучшенной скоростью считывания для 4K-видео в формате open gate.
  • Поддержка двойной базовой ISO 800 и 3200 для лог-профилей F-Log 2 и F-Log 2C.
  • Переменный электронный ND-фильтр с диапазоном от ND4 до ND128 (0,6–2,1).
  • Использует аккумуляторы NP-W235, поддерживает горячую замену и зарядку от внешнего источника питания.
  • Поддержка записи на CFexpress Type B и SD-карты (UHS-II).
  • Совместимость с XLR-адаптером TASCAM для профессионального аудио.
  • Встроенная интеграция с Frame.io для облачной загрузки и удалённой работы с прокси-файлами.

Камера всё ещё находится в разработке, но ожидается в 2025 году. Также в планах Fujifilm — зум-объектив Fujinon GF 32–90mm Power Zoom.

GFX Eterna выходит на рынок, где доминируют камеры ARRI (Alexa LF, Mini LF), RED (V-Raptor XL), Sony (VENICE 2) и Blackmagic (URSA Mini Pro 12K). При этом Fujifilm может занять нишу благодаря уникальному сочетанию цены (предположительно ниже конкурентов), формата и возможностей.

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

406

Полезные статьи

Red Devil – дьявольски правильный свет, сделанный в России
Red Devil – дьявольски правильный свет, сделанный в России

Не так давно среди производителей световых флуоресцентных приборов появилось новое имя – Red Devil. Идея новой марки возникла из мысли создать отличный студийный свет за приемлемые деньги. Многих фотографов и видеографов не устраивало то, что приходилось выбирать между плохим качеством недорогих осветителей из Поднебесной и дорогими Kino Flo.

студийная съемкановинкафотобизнеспостоянный светобзор фототехники
189
Камера с электронной бумагой вместо пленки
Камера с электронной бумагой вместо пленки

Самодельная камера в стиле Polaroid использует электронную бумагу в качестве многоразовой «пленки»

DYIe-paperPolaroidэлектронная бумагаe-ink
241
Обзор Quadralite Reporter 200 (Godox AD200)
Обзор Quadralite Reporter 200 (Godox AD200)

Quadralite Reporter 200 - это вспышка с батарейным питанием и двумя сменными головами: с линзой Френеля и с открытой лампой. Насколько она хороша? Давайте ознакомимся с обзором, который подготовил профессиональный фотограф Michael Sewell специально для всех, кому важно знать о новых тенденциях в студийном оборудовании не понаслышке

новинкаобзор фототехники
188
Войти