Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Прислать статью

​DJI может сделать беззеркалку мечты

537

Интернет снова шумит: «DJI готовит свою полноформатную беззеркалку!» Если ты умеешь делать дроны, экшн-камеры и стабилизаторы, это ещё не значит, что стоит соваться туда, где Sony, Canon и Nikon уже давно обосновались и на новичков смотрят с лёгкой ухмылкой.

Слухи ходят давно, но недавно всплыли патенты на камеру с байонетом L‑mount. Фотографы сразу взвыли от радости: мол, вот она, беззеркалка мечты — с поддержкой нормальных объективов и вменяемым автофокусом. DJI же не из пальца камеры делает, у них даже Hasselblad в кармане — ту самую шведскую фирму, чьи камеры летали на Луну (и теперь на китайских дронах тоже). С таким послужным списком — почему бы и нет?

И правда, у DJI всё для успеха на столе: опыт в оптике, крутой видео-поток, собственные сенсоры, алгоритмы стабилизации, AI до кучи. Осталось мелочи — слепить корпус, прикрутить байонет, завести RAW’ы в облако через eSIM, и можно ронять Sony с трона. А если вложить в камеру ещё и Android с тачскрином — народ купит, даже не спросив, где кнопка меню.

Но тут вступает в игру суровая реальность. DJI отлично делает то, что летает, трясётся или снимает с воздуха. Но полноценная фотокамера — это не просто коробка с сенсором. Это оптика, прошивки, багфиксы, поддержка, маркетинг, линейка объективов и толпы пользователей, которые хотят, чтобы всё "просто работало". Не хватит просто хорошей картинки.

Да и рынок сейчас — не самое гостеприимное место. Даже Panasonic с L‑mount’ом еле дышит, а там уж опыта выше крыши. Так что DJI, скорее всего, останется на безопасной территории: выпускать новые Osmo, прокачивать дронокамеры, и изредка дразнить публику патентами в стиле «мы тоже могли бы, если бы захотели».

Вывод? DJI может сделать беззеркалку. Наверное, даже хорошую. Но зачем рисковать миллионами, если проще продать ещё один дрон с логотипом Hasselblad и цветами "почти как у Sony"?

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

537

Полезные статьи

Red Devil – дьявольски правильный свет, сделанный в России
Red Devil – дьявольски правильный свет, сделанный в России

Не так давно среди производителей световых флуоресцентных приборов появилось новое имя – Red Devil. Идея новой марки возникла из мысли создать отличный студийный свет за приемлемые деньги. Многих фотографов и видеографов не устраивало то, что приходилось выбирать между плохим качеством недорогих осветителей из Поднебесной и дорогими Kino Flo.

студийная съемкановинкафотобизнеспостоянный светобзор фототехники
186
Новый телеобъектив от Sigma. Мы не знаем, что это такое...
Новый телеобъектив от Sigma. Мы не знаем, что это такое...
Наша редакция узнала о готовящемся анонсе нового объектива от Sigma, который компания описывает как...
объективы
785
​Fujifilm раскрыла новые детали о среднеформатной кинокамере GFX Eterna
​Fujifilm раскрыла новые детали о среднеформатной кинокамере GFX Eterna
На выставке NAB 2025 в Лас-Вегасе Fujifilm представила дополнительные характеристики своей будущей к...
камера
404
Войти