Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Прислать статью

7 опытных фотографов делятся секретами мультиэкспозиции

298

Иногда фотоистория не может быть изложена в одном кадре. Изображение с многократной экспозицией, состоящее из двух или более снимков, - это отвлечение от реальности и уход в неизвестное. Попробуйте использовать в своем творчестве советы семи профессиональных фотографов, чтобы овладеть искусством мультиэкспозиции.

  1. "Прекрасное упражнение - сперва сделать двойную экспозицию в камере". Беата Ангиалоси (Beata Angyalosi)
7 опытных фотографов делятся секретами мультиэкспозиции

Фотограф: Beata Angyalosi.
Фото оленя.
Оборудование: камера Canon 6D, объектив Sigma 85 мм f1.4. Настройки: экспозиция 1/4000 с; f/1.4; ISO 250.
Фото леса.
Оборудование: камера Canon 6D, объектив Canon 200mm f2.8. Настройки: экспозиция 1/320 с; f/8; ISO 500

Фотограф проводит много времени на природе и живет в Румынии, где незаконные рубки уничтожают дома многих животных. Она хотела создать картину, которая передаст важность сохранения среды обитания животных. Поскольку фотограф хотела получить изображение с настроением, она соединила туманный сосновый лес Словении с портретом оленя с красивыми рогами, которые напоминают корни.

7 опытных фотографов делятся секретами мультиэкспозиции

Фотограф: Беата Ангиалоси

Совет

Прекрасное упражнение - сначала сделать двойную экспозицию в камере. Обычно вы должны сфотографировать основной свой объект на чистом фоне. Вторым изображением вы можете дополнить темные части объекта. Когда вы создаете двойную экспозицию в Photoshop, нужны изображения, которые хорошо сочетаются. Используйте опции Multiple и Screen на слоях, они очень простые.

Беата также иногда накладывает обтравочные маски в зависимости от темы и от того, насколько это подходит изображению.

  1. "Пересмотрите все доступные видеоуроки по теме на Youtube и прочитайте все советы, которые вы можете найти". Анна Ефетова
7 опытных фотографов делятся секретами мультиэкспозиции

Фотограф: Анна Ефетова.
Фото океана.
Оборудование: камера Canon 5D Mark III, объектив Canon 100 мм, 2,8 л. Настройки: экспозиция 1/4000 с; f/2.8; ISO 100.
Портрет.
Оборудование: камера Canon 5D Mark II, объектив Canon 50mm 1.4. Настройки: экспозиция 1/125 с; f/10; ISO 100

Впервые фотограф увидела Атлантический океан в Португалии. Несколько дней спустя она посетила место под названием Назаре, которое славится самыми большими волнами в мире. Вид тронул Анну до глубины души. В любой момент времени она может закрыть глаза и оказаться в этом месте. Фотография об этом чувстве.

7 опытных фотографов делятся секретами мультиэкспозиции

Фотограф: Анна Ефетова

Совет

Создание качественного изображения может занять несколько часов. Просмотрите все доступные видеоуроки по теме на Youtube и прочитайте все советы, которые вы можете найти. Снимок с многократной экспозицией - это прежде всего про чувства и ощущения, но как вы можете выразить свои чувства, не имея навыков? Сначала изучите технику, а затем и все остальное.

  1. "Секрет хорошего изображения с многократной экспозицией - много слоев, возможно даже до сорока штук". Ариадна де Раадт
7 опытных фотографов делятся секретами мультиэкспозиции

Фотограф: Ariadna de Raadt.
Оборудование: FUJIFILM X-T1, XF 18-135 мм F.3.5-5.6R. Объектив LM OIS WR.
Настройки: фокусное расстояние 135 мм; выдержка 1/340 с; F/5,6; ISO 200

В течение долгого времени фотографа привлекала идея запечатлеть хаотическое движение людей в массе, не обращая внимания на какого-либо конкретного персонажа. Метод мультиэкспозиции идеально подходит для воплощения этой идеи. Это изображение было снято с пристани однажды вечером на пляже Северного моря в Нидерландах.

Совет

Секрет хорошей многократной экспозиции - много слоев. Не снимайте их все с одного места, меняйте ракурс. Основными компонентами в многократной экспозиции являются композиция и свет.

Обычно фотограф снимает в формате RAW, поскольку в нем сохраняются все детали. Самый захватывающий момент для нее - это когда импортируются все фотографии в слои в одном файле Photoshop. Нужно использовать разные режимами непрозрачности и наложения (screen, soft light или multiply), прежде чем остановится на чем-то конкретном.

7 опытных фотографов делятся секретами мультиэкспозиции

Фотограф: Ариадна де Раадт.
Оборудование: камера Canon EOS 5D Mark II; EF 24-105 мм f/L IS USM. Настройки объектива: экспозиция 1/340-600 с; F/5,6-6; ISO 100

  1. "Подумайте об истории, которую вы хотите рассказать, а не только о визуальной привлекательности. Оттуда начните снимать". Игорь Синьков
7 опытных фотографов делятся секретами мультиэкспозиции

Фотограф: Игорь Синьков
Глаз. Оборудование: камера Nikon D7100, объектив Tamron 90 мм 2.8. Настройки: экспозиция 1/160 с; F/7.1; ISO 100.
Город. Оборудование: камера Nikon D5000, объектив Nikon 18-55 мм. Настройки: фокусное расстояние 18 мм; выдержка 2,5 с; f/9; ISO 200

Игорь придумал этот мультиконцептуальный образ, чтобы иметь возможность рассказывать много историй и освещать десятки тем. Это изображение о современной жизни в большом городе, духовности, психическом здоровье, взрослении и ответственности, безопасности, будущем, технологиях, мечтах и многом другом.

7 опытных фотографов делятся секретами мультиэкспозиции

Фотограф: Игорь Синьков

Совет

За каждым изображением с многократной экспозицией у вас должна быть четкая концепция. От этого и отталкивайтесь. Когда вы снимаете портрет, должна быть более темная и более светлая сторона лица, чтобы вы могли играть с режимами наложения слоев при постобработке. Обычно Игорь использует режим смешивания Screen для пейзажей и снимков города. После составления композиции изображений вы можете использовать маски для выделения того, что важно. Помните: черный скрывает, а белый показывает.

  1. "При создании мультиэкспозиции используйте базовые инструменты в Photoshop (обрезка, прозрачность, режимы наложения, трансформация), чтобы максимально упростить процесс". Алексей Попроцкий
7 опытных фотографов делятся секретами мультиэкспозиции

Фотограф: Алексея Попроцкого
Лес. Оборудование: камера Nikon 800D, объектив Nikon AF-S 24-85 f/3,5-4G ED VR. Настройки: фокусное расстояние 72 мм; выдержка 1/400 с; f4,5; ISO 200.
Hiker. Оборудование: камера Canon 7D, объектив Canon 17-40 f/4L. Настройки: фокусное расстояние 30 мм; выдержка 1/800 с; f4; ISO 400.
Гора. Оборудование: камера Nikon 800D, объектив Nikon AF-S 24-85 f/3,5-4G ED VR. Настройки: фокусное расстояние 75 мм; выдержка 1/400 с; f4,5; ISO 200

Эта фотография родилась из любви фотографа к природе. Идея заключалась в том, чтобы получить в кадре лес, гору и человека - и ничего больше. Человечество подчинено силе природы.

7 опытных фотографов делятся секретами мультиэкспозиции

Фотограф: Алексей Попроцкий

Совет

При создании мультиэкспозиции используйте основные инструменты в Photoshop (кадрирование, прозрачность, режимы наложения, трансформация), чтобы максимально упростить процесс.

  1. "Объедините ваши изображения вместе, используя режимы наложения в Photoshop: Screen, Multiply, Lighten, Soft Light и Overlay". zaozaa19 (Porapak)
7 опытных фотографов делятся секретами мультиэкспозиции

Фотограф: zaozaa19 (Porapak)
Оборудование: камера Fujifilm X A2, объектив Fujifilm 16-50 мм. Настройки: экспозиция 1/125 с; F / 2,8; ISO 200

7 опытных фотографов делятся секретами мультиэкспозиции

Фотограф: zaozaa19 (Porapak)

Совет

Комбинируя лица людей с фотографиями природы, не забудьте снять свой силуэт на фоне белого неба. Попробуйте снимать в золотой час в солнечный день, чтобы свести к минимуму блики. Для фона, подумайте о формах и текстурах, которые будут работать с вашим собственным уникальным стилем. Объедините ваши изображения вместе, используя режимы наложения в Photoshop: Экран, Умножение, Осветление, Мягкий свет и Наложение.

  1. "Полезно подумать о потенциальных слоях для мультиэкспозиции во время съемки". XiXinXing (Шеннон Фаган)
7 опытных фотографов делятся секретами мультиэкспозиции

Фотограф: XiXinXing (Шеннон Фаган)
Оборудование: камера Canon 5D Mark II, объектив 24–105 мм F/4L USM. Настройки. Передний план: фокусное расстояние 45 мм; выдержка 1/125 с; f4.0; ISO 100. Фон: фокусное расстояние 50 мм; выдержка 1/30 с; f4.0; ISO 400

Изображение человека было снято в студии на белом фоне, а затем наложено на этот фон. На заднем плане здания Пекина, сфотографированные в сумерках с переднего сиденья автомобиля, по дороге домой из другой, совершенно другой фотосессии. Идея заключалась в том, чтобы создать ощущение масштаба с человеческой фигурой на фоне высоких зданий.

7 опытных фотографов делятся секретами мультиэкспозиции

Фотограф: XiXinXing (Шеннон Фаган)

Совет

Полезно подумать о потенциальных слоях для мультиэкспозиции, когда вы занимаетесь совершенно не связанными с ней съемками.

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

298

Полезные статьи

Немного о выдержке для начинающего фотографа
Немного о выдержке для начинающего фотографа
В этом небольшом уроке фотографии мы рассмотрим, как можно применять выдержку для творчества. Читайт ...
теорияэкспозициявыдержка
3099
Как использовать фрактальные фильтры для призменной фотографии
Как использовать фрактальные фильтры для призменной фотографии
Стремление к творчеству вдохновляет многих фотографов и побуждает их изучать и использовать различны ...
идеикреатив
399
Силуэт в фотографии. Как сделать.
Силуэт в фотографии. Как сделать.
Пробуйте силуэтную фотографию – это просто и может быть художественно красиво. Если все делать прави ...
портрет
2019
Войти