Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Прислать статью

Что такое длительность вспышки в фотографии?

234

Какие наиболее важные функции вы ищете при покупке вспышки? Многие фотографы считают, что количество энергии, которое должно быть у устройства, должно быть наиболее важным, но есть несколько других спецификаций, которые так же важны, включая продолжительность вспышки. В этой статье мы расскажем о том, что такое длительностьимпульса вспышки и почему этот параметр так важен для фотографа.

Основы работы вспышки

Начнем с погружения в основы, того, как работает вспышка. У вспышки есть одна задача: высвободить сразу много энергии, перезарядиться и снова высвободить. Независимо от того, откуда поступает питание, каждая схема вспышки имеет конденсаторы которые собирают энергию путем хранения зарядов. Конденсаторы хороши тем, что они могут выделять большое количество энергии короткими очередями: именно то, что вам нужно, чтобы получить «хлопок».

Меньшая вспышка может питаться от небольшой батареи 1,5 В, но с помощью трансформаторов и конденсаторов блок вспышки способен выводить намного больше энергии.

Конденсаторы имеют определенное время, в которое они заряжаются и разряжаются. Думайте об этом процессе как о хранении воды в резервуаре. Для того, чтобы вывести воду как можно быстрее, нужно иметь большие шлюзы. То же самое относится и к конденсаторам: они должны разряжаться как можно быстрее.

Конденсаторы не разряжаются линейно. С течением времени они выделяют меньше энергии. Первоначальное высвобождение воспламеняет газ в лампе вспышки, когда выход является наиболее мощным. Когда конденсатор разряжается, он выделяет все меньше и меньше энергии, но эта энергия все еще ионизирует газ ксенон, что продлевает продолжительность вспышки. Хотя вспышка не находится на самом высоком уровне, выход, который она дает, все равно будет виден на конечном изображении.

t0.5 против t0.1

Большинство компаний, производящих импульсные моноблоки, предоставляют одно или два значения с их вспышкой: t0,5 и t0,1. Эти два диктуют разные свойства. t0,5 — это мера времени, необходимого для того, чтобы выход вспышки упал наполовину (50%), а t0,1 — это мера времени, необходимого для падения вспышки до 10% от выхода.

Естественный вопрос: в какой момент светоотдача минимизируется до приемлемого уровня, не обнаруженного камерой? На самом деле нет одного окончательного ответа на этот вопрос. Он полностью варьируется и зависит от того, насколько быстро действие, которое вы пытаетесь захватить, уровень окружающего света, присутствующего в кадре, и другие дополнительные факторы.

Продолжительность вспышки имеет тенденцию изменяться при перемещении питания вверх или вниз. Чтобы продемонстрировать это, ниже приведены два изображения, одно из которых снято на более низкой, а другое на более высокой мощности.

Низкая мощность вспышки = короткая продолжительность.

Высокая мощность вспышки = длительная продолжительность.

Магия при короткой продолжительности вспышки не произойдет при использовании максимальной мощности, так как обычно это уровень, где продолжительность вспышки является самой длинной. В большинстве вспышек он составляет около t0,5 1/500, а более дорогие могут вытеснить t/0,5 1/1000, но это все еще слишком мало. Для того чтобы заморозить движение вспышкой, нужно спуститься вниз. По шкале от 1 до 10 волшебство произойдет между 5 и 7,5. Обычно это происходит там, где достаточно энергии, но продолжительность короткая.

«Трюк», который многие фотографы используют, чтобы увеличить мощность своих вспышек, — это добавление отражателей. Твердый металлический отражатель будет собирать весь свет и отражать его там, где он больше всего нужен.

Ключ к замораживанию движения

Важно иметь в виду, что когда задействована вспышка, вы замораживаете движение длительностью вспышки, а не выдержкой. Например, вот изображение, которое снято на 1/30 секунды, обратите внимание на сверхчеткую детализацию в глазу.

.


ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

234

Полезные статьи

7 способов обработки контрастных изображений
7 способов обработки контрастных изображений

Возможно, самая сложная задача, с которой вы столкнетесь при съемке на открытом воздухе, - это высокая контрастность, создаваемая солнцем и ярким небом, по сравнению с более темным передним планом. Задача перманентная и достаточно серьезная, однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы исправить сложившуюся ситуацию, независимо от того, с каким светом приходится работать. Эта статья познакомит вас с некоторыми идеями для решения

теория
1149
Почему фотографы говорят нет на просьбу отдать RAW-формат?
Почему фотографы говорят нет на просьбу отдать RAW-формат?

Если человек, который заказал фотосессию, попросит фотографа отдать весь набор с неотредактированными RAW-снимками, то, скорее всего, получит категорический отказ. Этот отказ совершенно не означает, что фотографу жалко, чтобы заказчик получил все снимки, которые хранят мгновениях его жизни, а потому, что считают неправильным отдавать в качестве конечного итога незаконченную работу.

Все профессиональные фотографы в своей практике сталкивались с подобной «проблемой», решают ее, конечно же, по-разному. Вот какие аргументы в пользу того, что RAW-снимки не стоит отдавать клиентам приводит свадебный фотограф Jessica Kobeissi.

фотобизнеспортретсвадебная фотосъемка
845
Видеоурок "Очень просто о 10 ошибках начинающего фотографа"
Видеоурок "Очень просто о 10 ошибках начинающего фотографа"

Профессиональный фотограф Сойер Хартмен рассказывает о десяти ошибках, с которыми может столкнуться любой фотограф. В видеоуроке вы услышите и наглядно увидите не только то, чего нельзя делать, но и, что еще важнее, - узнаете как исправить недочеты в своей работе. Эти советы пригодятся каждому

фотография для начинающихвидеоурокикак фотографировать
45
Войти

Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных и соглашаетесь с условиями их обработки. Заблокировать использование cookies сайтом можно в настройках браузера