Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Прислать статью

Компания Aurora Aperture анонсировала нейтрально-серый фильтр кратностью 16 ступеней и первый в отрасли стеклянный фильтр-вкладыш для Canon EF 11-24

55

Американский производитель фотофильтров Aurora Aperture Inc. анонсировал нейтрально-серый фильтр, по заявлениям компании ослабляющий световой поток на 16 ступеней! Теперь компания может  гордиться тем, что выпускает на рынок семейство нейтрально-серых фильтров постоянно плотности, названных PowerND, с кратностью в 6, 12 и 16 ступеней. Модельный ряд состоит из традиционных накручивающихся фильтров и квадратных фильтров для использования с держателями светофильтров.

новинки компании Aurora Aperture Inc.

Фильтры ND64, ND4000 и ND65000 традиционного формфактора будут доступны для объективов с посадочными диаметрами от 37 до 95 мм. В линейку также входит фильтр диаметром 150 мм, который предназначен для использования с объективом Nikon Nikkor AF-S 14-24 mm f/ 2.8G ED через специальный адаптер. Поклонникам квадратных фильтров предлагается линейка фильтров размерами 100 на 100 мм. Фильтр кратностью 16 ступеней, позволяющий снизить скорость затвора с 1/1000 секунды до 1 минуты, предназначен для поклонников дневной съемки на длинных выдержках.

новинки компании Aurora Aperture Inc.

Чтобы достичь точности цветопередачи и мощного снижения светового потока фильтры Aurora PowerND, разработанные компанией Aurora Aperture в Калифорнии, используют до 128 слоев двухстороннего нанопокрытия, гидрофобное и олеофобное покрытия наносятся на поверхность фильтра вместе с покрытием PFPE (perfluoropolyether).  В результате капля воды на поверхности фильтра может поддерживать статический угол контакта в 110 градусов, - это один из лучших в отрасли результатов.

Анонсированное семейство ND-фильтров предлагается в разных формфакторах для использования с самыми разными объективами.

Одновременно с презентацией PowerND компания объявила линейку фильтров-вкладышей для широкоугольных объективов Canon, названную Aurora CR. Эти фильтры, сделанные из стекла Gorilla Glass, имеют форму арки и вставляются в специальный держатель, крепящийся к задней части объектива. Фильтры Aurora CR, предназначенные в первую очередь для владельцев объектива Canon EF 11-24mm f/4 L USM, можно использовать на многих широкоугольных зум-объективах Canon. На момент анонса  у фильтра конкурентов нет, так как владельцам этого объектива приходилось пользоваться огромными фильтрами диаметром до 186 мм, крепящимися на громоздкий держатель, то теперь такая проблема отпала сама собой. Фильтр Aurora CR монтируется в задней части объектива, он невелик, что значительно облегчает его переноску, и намного дешевле. Он также подходит для объективов: EF 8-15mm f / 4L Fisheye, EF 11-24mm F4L USM, EF 14mm f / 2.8L US, EF 15mm f / 2.8 Fisheye, EF 16-35mm F / 2.8L USM и EF 17-40mm f / 4L USM.

новинки компании Aurora Aperture Inc.

новинки компании Aurora Aperture Inc.

Семейство Aurora PowerND будет доступно через Kickstarter, начиная с апреля 2017 года, поставки дилерам и по прямым заказам начнутся в августе 2017 года. Стартовая цена начинается от 42 долларов США и варьируется в зависимости от формата и размера фильтра, например, диаметром 150 мм будет стоить 117 долларов. За комплект CR, включающий держатель и три фильтра, просят 165 долларов США. Дополнительную информацию можно найти на сайте компании и на ее странице на Kickstarter.

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

55

Полезные статьи

Светофильтры для объективов. Виды и возможности
Светофильтры для объективов. Виды и возможности

Достаточно часто нам доводится слышать миф о том, что эра светофильтров прошла. Всемогущий фотошоп позволяет при постобработке менять картинку как угодно. Увы и увы! Это не так... Постредактор не только не защищает линзу вашего фотоаппарата, но и практически бессилен перед пересвеченным небом, которое придется только нарисовать заново, если вы вовремя не применили градиентный фильтр. Разберем же, какие фильтры для чего служат, и как они могут облегчить жизнь фотографа, сводя процент технического брака практически на нет

фотография для начинающихобзор фототехники
25005
Техника точечного замера яркости и ее использование в HDR-фотографии
Техника точечного замера яркости и ее использование в HDR-фотографии

Фотографы подчас тратят немало часов, пытаясь определить, в каком диапазоне работает их цифровая камера в конкретный момент. Такой подход непродуктивен и в корне неверен. Вы в любом случае не охватите все "оттенки серого" с техникой, которая у вас есть. Нужно будет пользоваться градуированным нейтральным фильтром, либо объединять несколько кадров с разной экспозицией с помощью ПО для создания HDR (high dynamic range). Ниже представлено пошаговое руководство опытного фотографа ©Cee Dhinjam оптимального использования точечного замера для создания изображений в технике HDR

теорияэкспозиция
138
Почему использование накамерных фильтров лучше, чем их добавление при постредактировании
Почему использование накамерных фильтров лучше, чем их добавление при постредактировании

Нет сомнений, что программные фильтры удобны и играют важную роль в съемочном процессе. Однако ограничиваться только ими нельзя. Есть много заслуживающих внимания причин для использования физических фильтров во время съемочного процесса. Британский фотограф Джейсон Роу (Jason Row) исследует тему и может многое рассказать. Хотим познакомить вас с советами мастера о применении фильтров до стадии постпродакшн

пейзажфотоурокикак фотографировать
306
Войти

Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie и других пользовательских данных и соглашаетесь с условиями их обработки. Заблокировать использование cookies сайтом можно в настройках браузера