Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Что такое длительность вспышки в фотографии?

141

Какие наиболее важные функции вы ищете при покупке вспышки? Многие фотографы считают, что количество энергии, которое должно быть у устройства, должно быть наиболее важным, но есть несколько других спецификаций, которые так же важны, включая продолжительность вспышки. В этой статье мы расскажем о том, что такое длительностьимпульса вспышки и почему этот параметр так важен для фотографа.

Основы работы вспышки

Начнем с погружения в основы, того, как работает вспышка. У вспышки есть одна задача: высвободить сразу много энергии, перезарядиться и снова высвободить. Независимо от того, откуда поступает питание, каждая схема вспышки имеет конденсаторы которые собирают энергию путем хранения зарядов. Конденсаторы хороши тем, что они могут выделять большое количество энергии короткими очередями: именно то, что вам нужно, чтобы получить «хлопок».

Меньшая вспышка может питаться от небольшой батареи 1,5 В, но с помощью трансформаторов и конденсаторов блок вспышки способен выводить намного больше энергии.

Конденсаторы имеют определенное время, в которое они заряжаются и разряжаются. Думайте об этом процессе как о хранении воды в резервуаре. Для того, чтобы вывести воду как можно быстрее, нужно иметь большие шлюзы. То же самое относится и к конденсаторам: они должны разряжаться как можно быстрее.

Конденсаторы не разряжаются линейно. С течением времени они выделяют меньше энергии. Первоначальное высвобождение воспламеняет газ в лампе вспышки, когда выход является наиболее мощным. Когда конденсатор разряжается, он выделяет все меньше и меньше энергии, но эта энергия все еще ионизирует газ ксенон, что продлевает продолжительность вспышки. Хотя вспышка не находится на самом высоком уровне, выход, который она дает, все равно будет виден на конечном изображении.

t0.5 против t0.1

Большинство компаний, производящих импульсные моноблоки, предоставляют одно или два значения с их вспышкой: t0,5 и t0,1. Эти два диктуют разные свойства. t0,5 — это мера времени, необходимого для того, чтобы выход вспышки упал наполовину (50%), а t0,1 — это мера времени, необходимого для падения вспышки до 10% от выхода.

Естественный вопрос: в какой момент светоотдача минимизируется до приемлемого уровня, не обнаруженного камерой? На самом деле нет одного окончательного ответа на этот вопрос. Он полностью варьируется и зависит от того, насколько быстро действие, которое вы пытаетесь захватить, уровень окружающего света, присутствующего в кадре, и другие дополнительные факторы.

Продолжительность вспышки имеет тенденцию изменяться при перемещении питания вверх или вниз. Чтобы продемонстрировать это, ниже приведены два изображения, одно из которых снято на более низкой, а другое на более высокой мощности.

Низкая мощность вспышки = короткая продолжительность.

Высокая мощность вспышки = длительная продолжительность.

Магия при короткой продолжительности вспышки не произойдет при использовании максимальной мощности, так как обычно это уровень, где продолжительность вспышки является самой длинной. В большинстве вспышек он составляет около t0,5 1/500, а более дорогие могут вытеснить t/0,5 1/1000, но это все еще слишком мало. Для того чтобы заморозить движение вспышкой, нужно спуститься вниз. По шкале от 1 до 10 волшебство произойдет между 5 и 7,5. Обычно это происходит там, где достаточно энергии, но продолжительность короткая.

«Трюк», который многие фотографы используют, чтобы увеличить мощность своих вспышек, — это добавление отражателей. Твердый металлический отражатель будет собирать весь свет и отражать его там, где он больше всего нужен.

Ключ к замораживанию движения

Важно иметь в виду, что когда задействована вспышка, вы замораживаете движение длительностью вспышки, а не выдержкой. Например, вот изображение, которое снято на 1/30 секунды, обратите внимание на сверхчеткую детализацию в глазу.

.


ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

141

Полезные статьи

Как обработать натюрмортный снимок в стиле Pep Ventosa
Как обработать натюрмортный снимок в стиле Pep Ventosa
Обработка изображения в стиле Пеп Вентоза - идеальный эксперимент для новичка в работе со слоями в P ...
натюрморткак фотографироватькреативобработка фотографии
723
Техника точечного замера яркости и ее использование в HDR-фотографии
Техника точечного замера яркости и ее использование в HDR-фотографии
Фотографы подчас тратят немало часов, пытаясь определить, в каком диапазоне работает их цифровая кам ...
теорияэкспозиция
74
Как правильно фотографировать правильно
Как правильно фотографировать правильно
Если вы уже ознакомились с основами кадрирования, разобрались с тем, как работает ваша фотокамера, п ...
фотоуроки
1009
Войти