Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Серия фотографий «Темная материя» выглядит как компьютерная графика

120

Серия абстрактных фотографий Зака ​​Хендерсона «Темная материя III » представляет зрителям смешанные текстуры, яркие цвета и интригующие ракурсы.

 

Напоминающие компьютерные изображения (CGI) и вдохновленные физикой, изображения фотографа направлены на то, чтобы разжечь воображение.

 

«Я намеревался создать абстрактное представление чего-то, что по определению невозможно сфотографировать: темной материи, теоретической формы материи, которая не взаимодействует и не может быть обнаружена напрямую, но тем не менее отвечает за удерживание галактик, таких как наш Млечный Путь. Теперь, в своей третьей итерации, Темная Материя начинает выходить за рамки своей первоначальной цели», — говорит Хендерсон.

 

«Я начал читать и узнавать о темах, которые совсем не понимал, но находил интересными. Я хотел попытаться создать нечто, связывающее фотографию с этим чудом вселенной» - говорит Андерсон, обращаясь к зрителям.

 

«Я решил сосредоточиться на идеи темной материи, в силу малой изученности она допускает широкую интерпретацию, но магнетизм — это невидимая сила, имеющая видимые эффекты».

 

Кадры Хендерсона были сняты в небольшой домашней студии. Процесс оказался таким же интригующим, как и сами готовые работы.

 

«Магниты подвешиваются на леске, а затем в магнитное поле вводятся железные опилки. Иногда я делаю наброски того, что я хочу получить на фото. Или просто манипулирую магнитами, пока не найду форму. При некотором желании и терпении скульптуры могут начать приобретать действительно интересные свойства», — объясняет он.

 

После того, как скульптуры завершены, их подсвечивают и делают десятки снимков, которые затем накладываются друг на друга в единую композицию.

 

«Окончательная ретушь выполняется в Photoshop, включая удаление лески и любых других мелких волокон, которые попадают на структуры. Помимо наложения и легкой ретуши, процесс постобработки минимален», — добавляет он.

 

Этот метод придает каждой композиции особую космическую эстетику киберпанка, подчеркивая ее уникальную текстуру и детали.

 

«Хотя вдохновение не изменилось, формы, в которые я сейчас превращаю зерна, начали приобретать аспекты различных воображаемых объектов. Иногда я вижу скульптуры как микроскопическую жизнь, которая держится вместе благодаря магнетизму в условиях микрогравитации космоса. В других случаях их неоднозначный масштаб может напоминать огромные инопланетные структуры, подвешенные в туманностях».

 

«Я обожаю текстуры, а эти магнитные скульптуры необычайно текстурированы, поэтому для меня важно передать эту текстуру с максимально возможной точностью и разрешением. По этой причине серия снята на среднеформатную камеру Phase One XF IQ4 150 Мп с макрообъективом Schneider Kreuznach 120mm LS BR f/4».

 

«Я не ученый, но, если я могу зажечь чье-то любопытство к науке, я чувствую, как будто я внес свой вклад, пусть даже микроскопический», — утверждает фотограф.

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

120

Полезные статьи

Юлия Бородина: «У меня ничего не получилось бы, если бы я не была упертой. Сейчас это модно называть целеустремленностью...»
Юлия Бородина: «У меня ничего не получилось бы, если бы я не была упертой. Сейчас это модно называть целеустремленностью...»
Психологи считают, чтобы быть успешным человеком, необходимо общаться с талантливыми и жизнерадостны ...
современникиинтервью
185
Амбассадор Canon Само Видич. Советы фотографам, которые хотят научиться снимать паркур
Амбассадор Canon Само Видич. Советы фотографам, которые хотят научиться снимать паркур
Амбассадор Canon Само Видич дает советы фотографам, которые хотят научиться снимать паркур ...
спортивная фотография
56
Лев Шерстенников - легенда советской фотографии
Лев Шерстенников - легенда советской фотографии
Лев Шерстенников - один из самых знаменитых фотографов СССР и современности. Он приобрел широкую изв ...
современникиклассикирепортажная фотография
229
Войти