Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Foto.ru. Постскриптум

2293

куда исчез фотору

Многие фотографы наверняка заметили, что Foto.ru - в недавнем прошлом один из самых крупных  брендов фоторынка России, исчез с активного поля деятельности. И наверняка задались вопросом почему так случилось, что произошло с компанией, которая, казалось бы, не просто выживала, а умудрялась процветать и в более сложные для всего рынка времена. 

Все началось семь лет назад со смены команды, которая контролировала розничные продажи. Пришедшему на смену коллективу оказалось не по силам удержать в руках бразды правления, реализовать все возможности и справиться с подводными течениями, которые регулярно сопровождают бизнес крупных игроков на рынке. Был допущен ряд стратегических ошибок, которые и привели к плачевному итогу.

Благодаря недолжному уровню профессионализма нового коллектива в одном из ключевых сегментов, отсутствию опыта у специалистов и неумению обращать отрицательные тенденции себе на пользу, три года назад вся компания вынуждена была объявить дефолт и не заплатила поставщикам продукции.

Нужно отдать должное, что ситуацию пытались разрулить и сохранить известное имя. Предпринимались попытки продать компанию в сеть Связной, затем искали китайских инвесторов, к  сожалению, попытки не увенчались успехом и все пошло прахом. Последние три года компания медленно, но неуклонно катилась под откос: урезались объемы, исчезали возможности и, не смотря на попытки возродиться, компания Фото.ру потерпела крах.

В конце 2016 года бренд был продан. Перспективная команда, которую многие российские фотографы знают по журналу Росфото (организатор многочисленных выставок и фестиваля "День фотографа"), засучив рукава, взялась возрождать некогда славное имя.

В первую очередь коллектив стал восстанавливать Клуб Фото.ру. И пока не известно, что будет с магазином Фото.ру.

На сегодняшний день существует несколько версий развития событий и мнений почему и каким образом развалилась компания-монстр. Но каждого, кто хоть немного представляет параметры и объемы рухнувшего гиганта, не покидает чувство, сопровождающееся фольклорным восхищением, по поводу того, как же нужно было постараться, чтобы свалить исполина на российском рынке фотооборудования, которого, казалось бы не сможет сломить даже время.

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

2293

Полезные статьи

Raylab – российский бренд студийного оборудования.
Raylab – российский бренд студийного оборудования.
Raylab – довольно известный бренд, появившийся на российском рынке студийного оборудования в 2007 го ...
студийный светбрендывыбор фототехники
242
Proaim – от небольшого индийского фотомагазинчика до бренда с мировым именем
Proaim – от небольшого индийского фотомагазинчика до бренда с мировым именем
Proaim – гибкий, мультинациональный производитель, понимающий, что пользователи ждут от него быстрой ...
бренды
105
Студийное оборудование Bowens International. История английского бренда.
Студийное оборудование Bowens International. История английского бренда.
Bowens — это не просто бренд, это одна из самых старых и одна из самых прогрессивных в мире компаний ...
импульсный светстудийный светбренды
74
Войти