Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

10,3 миллиона долларов наличными за новый бизнес  

17

Vitec Group - компания, владеющая маркой Manfrotto, добавила еще два основных бренда к своему кейсу: JOBY и Lowepro. Vitec купила бренды у Dayman Group, пополнив свой уже значительный портфель фотооборудования и аксессуаров.

Vitec Group владеет значительной коллекцией брендов, которые с успехом продаются на рынке фото- и видеооборудования. Компания продает все: от сумок, штативов, студийных стоек до камер, батарей, студийного освещения и видеомониторов. Известные имена: Gitzo, Lastolite, Wooden Camera, Colorama, Litepanels и SmallHD - принадлежат Vitec Group.

Что дает приобретение нового бренда? Во-первых, арсенал Vitec Group пополняется гибкими штативами серии GorillaPod для камер и мобильных устройств, во-вторых, - новым модельным рядом сумок и чехлов Lowepro для фото- и видеооборудования.

Зачем такое приобретение нужно компании, которая итак уверенно стоит на ногах? Это вложение неизбежно сократит конкуренцию компании, и, как говорится в пресс-релизе, укрепит Vitec Group на стремительно растущих рынках мобилографии и влогинга, а также на рынке фотографических сумок.

Для информации: JOBY стала всемирно известна, когда представила GorillaPod в 2006 году, а Lowepro является лидером на рынке кофров и фотосумок, предназначенных для защиты электронных и фотографических устройств.

Lowepro под новым руководством сосредоточит внимание на профессиональных фотографах и дополнит ассортиментный ряд Manfrotto, который уже принадлежит Vitec, с его собственными фотографическими сумками, ориентированными на видеографов, а также студийных фотографов.

Руководство Vitec Group уверено в том, что обширные знания о рынке фотографии и видеографии позволят компании успешно развивать купленные бренды и совершенствовать модели, согласно современным требованиям в качестве и эргономики.

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

17

Полезные статьи

Manfrotto ‒ от удачной идеи до лидерства на рынке фотооборудования
Manfrotto ‒ от удачной идеи до лидерства на рынке фотооборудования
На российском рынке продукцию Manfrotto иногда считают дорогой, даже излишне дорогой. Но в среде про ...
фотобизнесбрендыистория фотографииштатив
78
Почему светоотражатель нужен всем
Почему светоотражатель нужен всем
Задумывались ли вы когда-нибудь, почему профессиональные фотографы умеют получать великолепного каче ...
светоотражательсофтрефлекторестественный светвыбор фототехникимодельная фотография
373
Чем комплектоваться свадебному фотографу?
Чем комплектоваться свадебному фотографу?
Чтобы с успехом решать порой очень непростые задачи, которые возникают перед свадебным фотографом, н ...
свадебная фотосъемкавыбор фототехники
1260
Войти