Статьи о фотографии и видеографии, обучение,обзоры студийного оборудования, новости индустрии, как фотографировать и как снимать видео

Редкая конная фотостудия XIX века выставлена ​​на аукцион

63

Передвижная фотостудия, которую с 1850-х годов возили на лошадях по английскому побережью, будет выставлена ​​на аукцион. Это единственный существующий образец такой студии.

 

Аукционисты Charterhouse оценивают, что уникальная часть фотоистории будет стоить от 8 000 до 12 000 фунтов стерлингов. В студии есть все приспособления для крепления матерчатых фонов и небольшая фотолаборатория, где викторианский фотограф мог заряжать и обрабатывать фотопластины.

Конструкция студии имеет окна от потолка до пола и застекленную крышу, чтобы пропускать как можно больше света. 

 

Студия принадлежала команде фотографов из отца и сына, Джону и Уолтеру Паунси, которые жили в Дорчестере, Англия в середине 19 века.

 Джон Паунси начал свою карьеру в качестве художника и декоратора, но вскоре обратил внимание на зарождающееся искусство фотографии. Основным недостатком ранней фотографии было выцветание отпечатков, и Паунси пытался решить эту проблему. 
Он прибегнул к оригинальной технике фотолитографии и в 1857 году опубликовал книгу своих фотолитографических иллюстраций.  Работая над проблемой выцветания фотографий, Джон Паунси добавлял аравийскую смолу и растительный углерод на бумагу, чтобы сделать ее фотореактивной. Этот процесс был запатентован.

Аукционисты считают, что благодаря проникающему внутрь свету из студии получится замечательное творческое пространство для художника или фотографа.

 

«Это фантастическая возможность для кого-то приобрести уникальный образец истории фотографии из викторианской эпохи», — пишет Ричард Бромелл из Charterhouse Auctioneers.

Директор Королевского фотографического общества Майкл Притчард рассказывает: «Я имел честь увидеть студию летом 2021 года и встретиться с ее нынешним владельцем. Войдя в студию, я почувствовал, что перенесся в прошлое на 130 лет. Хотя надежды нынешнего владельца на восстановление ее в качестве передвижной студии не оправдались, за ней старались ухаживать. Она заслуживает нового хозяина, который мог бы ее восстановить и представить широкой публике, чтобы максимальное количество людей прикоснулось к истории фотографии 19-го века».


ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

63

Полезные статьи

Эдвард Мейбридж: фотограф, заморозивший время 
Эдвард Мейбридж: фотограф, заморозивший время 
До того, как Томас Эдисон продемонстрировал свой кинопроектор в 1888 году, фотограф Эдвард Мейбридж ...
1783
Электронная импульсная фотовспышка "Молния" (ЭВ-1)"
Электронная импульсная фотовспышка "Молния" (ЭВ-1)"
В середине пятидесятых годов в отделах фототоваров крупных магазинов появилась необычная новинка. Пр ...
история фотографии
353
Взлет и падение пресс-камеры. Nikon vs Graflex
Взлет и падение пресс-камеры. Nikon vs Graflex
Если бы вы были фотожурналистом в конце 19-го и начале 20-го веков, ваша мечта не сводилась к Hassel...
фоторепортажистория фотографиикамера
398
Войти